ФЭНДОМ

Юрий Карамазов
Juri
Описание
Группировка Качки
Статус Ученик
Пол Мужской
Семья Неизвестно
Можно поцеловать Нет
Миссии Это твоя школа
Кандидат
Большая игра
Спортзал горит
Актер Озвучки Ллойд Флойд
"Борьба это круто! Это настоящая битва двух людей, нет места для слабаков!"
-Юрий.
Юрий Карамазов - персонаж игры Bully, член группировки Качков в Булвортской Академии. Его озвучил Ллойд Флойд.

Описание персонажаПравить

Юрий - высокий и сильный Качок со светло-зелеными глазами и коричневыми волосами. Он носит синюю футболку Булворт по грязно-белой рубашке с длинными рукавами, серым слаксам и синим спортивным кроссовкам. Во многом, как Чад, его левая рука связана бинтами. Юрий говорит тяжелым восточноевропейским акцентом, и это и его имя подразумевают, что он из России. Однако, в его диалогах миссий (большая часть которых неиспользована), его акцент легче, даже в некоторых случаях он говорит акцентом безупречного безударного американца.

Характеристика персонажаПравить

Юрий, кажется, в значительной степени стереотипный Качок. Он говорит, главным образом, о спортивных состязаниях, не испытывает уважения к своему образованию и любит издеваться над Ботанами. Его индивидуальность несколько женоненавистическая. Он опасается, что другие могут воспринимать его как "девчушку", и различные линии его диалога выражают неуважение к девочкам. Он борется с уроком грамматики, часто проявляя плохую грамотность, такую как неспособность произнести слово "президент", и не зная английскую фразу для пожарной тревоги.

Юрий часто составляет компанию Дэймону, но его лучший друг - Луис, с которым он часто борется. Он предпочитает борьбу с футболом, но действительно играет в школьной футбольной команде, несмотря на то, что его число команды неизвестно, так как он никогда не замечался в униформе (и в игре нет его модели в униформе).

Его использование Пилдрайвера в бою считается ссылкой на Зангифа, героя фильма "Уличная драка", который также был борцом Восточной Европы.

Роль в игреПравить

В миссии "Это твоя школа" Юрий сидит в столовой и занимается армрестлингом с Дэймоном, в то время как Тэд наблюдает за ними. Так же, как прозвенит звонок, Юрий секундно смотрит вверх и впоследствии впивается взглядом в Джимми и Гэри. 

Юрия можно увидеть в миссии "Кандидат", жестоко упрекающего Эрнеста наряду с Дэймоном. Он заканчивает тем, что дает Эрнесту порочный отпор и участвует в бросании яиц во время речи Эрнеста.

В 4 главе, Юрий регулярно выступает во время миссий, но по большей части не имеет никакой индивидуальной роли. Во время миссии "Большая игра", Джимми распространяет супер клей на скамейках футбольного поля в качетсве одной из нескольких шуток, и Юрий садится на нее, после чего приклеивается.

Он также замечен в спортзале во время миссии "Спортзал горит!", где баскетбольное кольцо падает на него. Когда Джимми помогает ему Юрий утверждает, что он мог бы сделать это сам, но часть разваливает падает около него, вызывая другой огонь и засталяет его снова просить Джимми о помощи. Несмотря на это, он сохранит свои враждебные отношения к Джимми после завершения миссии в соответствии с 40%-ым уровнем уважения группировки Качков.

Галерея Править

Качки
Лидер
Тэд Томпсон
Заместитель
Дэймон Вест
Члены Группировки
Бо Джексон · Кейси Харрис · Дэн Уилсон · Юрий Карамазов

Кирби Олсен · Луис Люна · Мэнди Вайлс

Основные Места
Футбольное Поле · Спортзал