ФЭНДОМ

Эдна
Edna
Эдна

Группировка

Работники школы

Статус

Школьная повариха

Пол

Женский

Можно поцеловать

Нет

Миссии

У Эдны на посылках
Хаттрик против Гэллоуэя
Страсть поварихи
Свидание поварихи
Финальная битва

Принадлежность

Доктор Уоттс

Актер Озвучки

Кэтрин Россеттер

Семья

Неизвестно

"Единственный человек, которому разрешено оружие в школе я, и я использую его,чтобы приготовить ужин!"
-Эдна.

Эдна - школьная повариха в Булвортской Академии. Была озвучена Кэтрин Россеттер.

Описание персонажа Править

Эдна является непривлекательной, с избыточным весом женщиной где-то 50-ти лет. Она имеет густые каштановые волосы, которые завязаны в сетку для волос. Она носит белый поварской фартук над грязной коричневой блузкой и юбкой. Зимой она носит красный кардиган над обычной одеждой.

Характеристика Править

Эдна постоянно грязная. Она будет кашлять, чихать, плевать и дуть сигаретный дым в пищу, она готовит, полагая, что это придаёт аромат. Когда Джимми делает Эдне одолжение, она соглашается плевать в еду Мистера Хаттрика (и делать кое-что похуже).

Несмотря на это, Эдна также считается авторитетом, и будет пытаться задержать студента, который нарушил правила. В отличии от других работников школы женского пола, у Эдны анимация задержания, как у старост. Ее любимое оскорбление по отношению к ученикам "шпана".

Эдна непопулярна среди учеников. Многие отзываются о ней плохо, дети всех группировок с радостью пытались испортить ей свидание. Трой высмеял Эдну, надев на Хэллоуин маску её лица. Хэл, который считает толстых женщин привлекательными, влюблён в неё. По словам Шелдона, у неё есть 7 детей, обучающихся в Булвортской академии.

Роль в игре Править

Эдна появляется в истории несколько раз. Она просит помочь Джимми её в нескольких миссиях. В миссии "У Эдны на посылках", она просит его забрать несколько её личных вещей из магазинов в городе Булворта.

В миссии "Страсть поварихи", она просит забрать тоже несколько вещей, в том числе и лекарства, которые помогли бы на свидании с учителем химии Доктором Уоттсом. В миссии "Свидание поварихи" просит проследить за её свиданием с химиком. После финальной битвы аплодирует Джимми.

Неиспользованный диалог в игре говорит, что она должна была стать жертвой шутки Джимми, Гэри и Пита в миссии "Большой прикол", где она была обманута, съев отравленные конфеты, из-за которых её стошнит.

Интересные Факты Править

  • Если Джимми нарушит правила в столовой, она погонится за ним, но не будет идти мимо столов, даже если проблемометр полностью заполнен

Галерея Править

Править