ФЭНДОМ

Эдгар Мунсен
Edgar
Описание
Группировка Городские
Статус Лидер Городских
Не учащийся
Пол Мужской
Семья Неизвестно
Можно поцеловать Нет
Миссии Выбить всю дурь
Разборки на заводе
Полный беспредел
Финальная битва
Актер Озвучки Ян Милевич
       "Вам хана, сборище придурков!"

 -Эдгар.

Эдгар Мунсен - персонаж игры Bully, лидер группировки Городских, не посещающий Булвортскую Академию. Был озвучен Яном Милевичем.

Описание персонажа

Эдгар - городской среднего роста. У него довольно темная кожа и прямые, темные короткие волосы. Кажется, он многорасовый. Он имеет татуировку на предплечье и шраме на его лице. Он надевает длинную более апельсинового цвета рубашку с длинными раскатанными рукавами, застегнутой только на верху в стиле Латиноамериканского индейца, по зеленой футболке, а также коричневым штанам. В зимнее время, закатывает рукава вниз и носит коричневую тюбетейку. В Вышибалах у Эдгара закатаны рукава, носит рыжевато-коричневые шорты, свисающие до его носков.

Характеристика персонажа

Из-за всего нескольких появлений в кат-сценах и факта, что он не посещает школу. Эдгар - один из более отдаленных и таинственных персонажей в игре. Единственное, что известно о его семейной жизни, что его родители не могут позволить послать его в Булвортскую Академию, и он с тех пор ненавидит школу. Большая часть его диалогов указывает на любовь к дракам в целом, да так что, если его избили, он поздравит своего противника, что тот хорошо дерется.

Эдгар, кажется, относительно приличный парень, поскольку он помогает Джимми принести мир в Булворт несмотря на его личные чувства по отношению к школе, и во время игры в Вышибалы, если его команда проиграет, он даже признает превосходство других команд. Его внешний вид и стиль одежды, все предполагает, что он имеет латиноамериканское наследие.

Эдгар способен сдерживать его собственное недовольство против Дерби, Бифа и Джонни из-за его агрессивного искусственного интеллекта и большого количества здоровья. Тем не менее, он слабее, чем Рассел

Его предпочтительное оскорбление - "с*ка".

Роль в игре

Эдгар провоцирует проблему между городскими и студентами академии после того, как Гэри говорит ему о плане Джимми и Пита захватить школу. Он мотивирует на заключение Джонни Винсента в психушку, выпускает крыс в библиотеку школы и крадет трофеи Мажоров. Однако, он не замечается во время любого из этих инцидентов.

Эдгар впервые упоминается, а затем и появляется в 5-й главе во время миссии "Драка с главой Городских". Он скрывается в заброшенном химическом заводе и вынуждает Джимми гоняться за ним через трубные лабиринты и хрупкие лестницы, прежде чем напасть на него с балкой.

После того, как Джимми его победил, и решает, что Джимми "в порядке", а также заявляет, что он может быть принят в Промышленную Зону "Голубое Небо"

Он и прочие городские помогают Джимми с Расселом восстановить контроль школы после того, как Гэри заставляет группировок избивать друг друга. Во время заключительной миссии Эдгара можно увидеть, когда он побеждает трех Хулиганов - Трента, Дэвиса и Итана - в одиночку.

Эдгар играет в Вышибалы в команде городских и является единственным лидером группировки, который принимает участия в различных играх.

Эдгар в свободное время

Во время "Полного беспредела", сразу после того, как Городские убегают после кат-сцены, гонитесь за Эдгаром и поговорите с ним. Он прекратит бежать и среагирует на Джимми. Нападение на него в это время заставит занять боевую позицию и фактически будет драться с Джимми. 

Галерея

Городские
Лидер
Эдгар Мунсен
Заместитель
Омар Ромеро
Члены Группировки
Клинт (он же Генри) · Дункан · Герни · Джерри · Леон · Отто Тайлер · Зои Тэйлор
Основные Места
Промышленная зона "Голубое Небо · Chem-O Lot · Dropout Hangout