ФЭНДОМ

Шелдон Томпсон
Sheldon
Описание
Группировка Внегруппировочные студенты
Статус Ученик
Пол Мужской
Семья Неизвестно
Можно поцеловать Нет
Миссии Руди красноносый санта
Актер Озвучки Джон Магаро

"Я еще ни с кем не разговаривал сегодня!"
-Шелдон.
Шелдон Томпсон - персонаж игры Bully, младший внегруппировочный студент в Булвортской Академии. Его озвучил Джон Магаро.

Описание персонажаПравить

Шелдон - маленький темнокожий мальчик с короткими темными волосами. Он носит темно-зеленый школьный жилет поверх белой рубашки. Говорит он высоким голосом. Зимой он носит зеленый школьный свитер и желтую полосатую городскую шляпу. Существует версия Шелдона, одетого в пижаму в файлах с данными игры, но Шелдон вообще не появляется в общежитии мальчиков.

Характеристика персонажаПравить

Шелдон - любимчик учителей до крайности. Он остается после уроков ради разговора с учителями и делает дополнительную домашнюю работу. Он считает, что директор Крэбблснитч и мистер Хаттрик - его друзья, но они оба не воспринимают его положительно, думают, что он слишком раздражителен, чего он вовсе не подозревает. Он также влюблен в мисс Дэнверс, несмотря на значительные возрастные различия между ними. Шелдон является целью для множество шалостей Хулиганов, поскольку он упоминает, что был заперт в туалете, а также ему однажды подложили пюре в ботинки и много раз натягивали ему трусы.

Шелдон, кажется, честно хочет друзей и обращает внимания (видимо, даже не подозревает) на тот факт, что его раздражающая своевольная индивидуальность - причина того, почему он их не имеет. Однако, он может быть замечен, идя под ручку с Карен Джонсон на школьной территории.

Как другие маленькие дети в школе, Шелдон донесет на Джимми и прочих студентов в случае их недостойного поведения и доставления неприятностей. Он даже угрожает пожаловаться после того, как он избит.

Роль в игреПравить

Шелдон дает Джимми два поручения в ходе игры. В одном из них требуется включить пожарную тревогу, чтобы вытащить его друга из класса (вроде им является Педро), в другом Джимми должен бросить петарду в унитаз. Его можно заметить за посещением парочки уроков вместе с Джимми. Он также появляется в 3 главе Scholarship и Anniversary Edition во время эксклюзивной (1 из 4 миссии, которых нужно пройти, чтобы разблокировать миссию "Ревнивец Джонни") миссии "Руди, красноносый Санта". 

Галерея Править

Внегруппировочные Студенты
Девушки
Анджи Эн · Кристи Мартин · Юнис Пунд · Зои Тэйлор
Дети
Глория Джексон · Карен Джонсон · Мелоди Адамс · Педро Де Ла Ойя · Шелдон Томпсон
Остальные
Константинос Бракус · Гордон Уокфилд · Иван Александр · Лэнс Джексон · Рэй Хьюгс · Тревор Мур