ФЭНДОМ

Чад Моррис
Chad
Описание
Группировка Мажоры
Статус Ученик
Пол Мужской
Семья Отец Чада
Можно поцеловать Нет
Миссии Хэллоуин
Разборки на пляже
Чужая территория Полный беспредел
Актер Озвучки Брэндон Гилл
"Нравятся мои ботинки? Они из натуральной щенячьей кожи."
-Чад.
Чад Моррис - персонаж игры Bully, член группировки Мажоров в Булвортской Академии. Его озвучил Брэндон Гилл

Описание персонажаПравить

Чад - чернокожий мажор среднего роста с черными выбритыми волосами. Он носит жилет Акваберри с темно-коричневыми слаксами, золотым браслетом на его левой руке, а зимой надевает свитер Акваберри и пушистую шапку охотника на оленей. У него изумрудно-зеленый с желтой отделкой боксерский наряд. Он имеет небольшой шрам на левой щеке, который более заметен в модификационной версии Scholarship Edition прежде всего из-за превосходящей графики. Как и многие Мажоры, он говорит поддельно-английским акцентом.

Его правая рука всегда обертана в бандаж по неизвестным причинам. В одном из самых ранних трейлеров его показали, нанося удары его обмотанной лентой рукой, предполагая, что лента имеет взаимосвязь с боксом. Некоторые полагают, что бандаж закрывает собачий укус, поскольку его пес Честер кусает людей в запястье.                                                                                                                                           
150px-Beta preppies

Темнокожий мальчик справа является бета-версией Чада

Персонаж, который, весьма вероятно, был бета-версией Чада появился в одном из первых четырех скриншотах Bully. Бета персонаж носил королевский синий жилет, но не Акваберри, он не носил бандажа, но имел золотой браслет и носил желто-черный полосатый галстук Мажоров.

Характеристика персонажаПравить

Как и другие Мажоры, Чад высокомерен с чувством собственной важности, и он стоит на скупой полосе. Он, кажется, тайно неуверен в своей физической внешности и комментирует, что у него был собственный тренажерный зал и что он хотел начать стероиды, но отец не позволил. Он может быть плаксивым порой и часто чрезмерно драматичным, так как он жалуется, что отец не хочет подкупать учителя по биологии, чтобы тот ему поставил "5". Его основная черта искупления - то, что он довольно сильно любит своего пса Честера и защищает его от других студентов, которые могут навредить ему, такие как Джимми и Гэри в миссии "Большой прикол". Он также не желает красть деньги у отца, чтобы купить Лоле подарок. Несколько линий диалога позволяют предположить, что он - также защитник окружающей среды, хотя это может быть дополнительным поводом зажечь вражду между ним и Понтовыми

Чад берет уроки флейты, используемые для запуска трека, и был частью клуба ликования, но оставил оба. Он также утверждает, что знал Джиу-джитсу. Его отец владеет крупным конгломератом.

Роль в игреПравить

Впервые Чад появляется на Хэллоуин, где он идет на защиту своей собаки Честера, когда Гэри пытается овладеть им. Он и Горд также вывешивают объявление, предлагая нанять других студентов, которые нуждаются в деньгах, чтобы сделать черную работу по дому Харрингтона. 

Его можно увидеть в нескольких кат-сценах во время 2 и 3 главы. В миссии "Разборки на пляже" он и Горд заходят в магазин "Блестящие велосипеды" и оскорбляют Джимми и Рикки, затем крадут покрытый алюминием трофей Джимми, выигранный во время его первой велогонки (миссия "Гонка в Долине"). Он служит в качестве противника в боксирующей мини-игре, и является тем, с кем Джимми должен драться в первую очередь.

Его самая большая роль в игре находится в миссии 3 главы "Чужая территория". Лола, которая встречалась с ним из-за денег, привезла его в Нью-Ковентри. Когда он отрекся от кражи 100$ у отца, чтобы потратить на нее, она бросила его, заявив, что она была не какая-то "дешевая шлюха". Он, Джимми и Элджи должны были избежать Нью-Ковентри и Понтовых в ярости, удирая на велосипеде обратно в школу. Чад и Джимми ехали вместе на одном велосипеде, в то время как Джимми отстреливался из рогатки от Понтовых, Чад управлял велосипедом и крутил педали, а Элджи ехал рядом с ними на украденном велосипеде Лолы. Как только он, Джимми и Элджи были в безопасности, Чад немедленно уехал от школы, говоря, что он не может себе позволить быть замеченным в этой компании, но что они могли поблагодарить его за спасение в уложенный временный промежуток.

В 5 главе у него есть несколько появлений в кат-сценах. В миссии "Полный беспредел" он стоял рядом с Дерби внутри дома Харрингтона.

Чад всегда появляется на ринге в боксерском клубе, где его соперником является Джастин. Иногда его две версии в боксерском клубе появляются одновременно: одна версия на ринге, другая в качестве голосующего. 

Галерея Править

Мажоры
Лидер
Дерби Харрингтон
Заместитель
Биф Тэйлор
Члены Группировки
Брайс Монтроуз · Чад Моррис · Горд Вэндом · Джастин Вандервельд

Паркер Оджильви · Пинки Готье · Тэд Спенсер

Основные Места
Дом Харрингтона · Старая Булвортская Долина