ФЭНДОМ

Целование - явление в Bully , в котором Джимми может поцеловать            
Kissing

Джимми, флиртующий с Мэнди

некоторых студенток (ов) для бонусного повышения здоровья.

Чтобы разблокировать навык целования, Джимми должен закончить его урок Искусство 1. Каждый урок Искусства даст Джимми своего рода бонус поцелуя. На данный момент Джимми будет иметь возможность целовать любую из девочек своего возраста, а также мальчика из группировки в обмен на подарок, хотя он не получит благоприятной реакции от студентов, коих отношение определенной группировки находится в отрицательном положении, или если он попытается напасть на них. Девочками, с которыми он может флиртовать, являются Юнис , Беатрис , Анджи , Кристи , Пинки , Лола , Мэнди и Зои . Он может подарить им цветы или конфеты, хотя Юнис принимает только конфеты. Джимми целует Юнис и всех девочек из группировок в течение сюжетной линии игры, и он целует Анджи как часть обучающей программы после завершения Искусства 1 . Он может пройти всю игру без поцелуя Кристи.

Фактически можно поцеловать девочек из группировок прежде, чем они официально станут подругой Джимми, даже уже в 1 главе . Чтобы это сделать, отношение группировки с Джимми должно составлять 50%, и поцелуй должен быть предпринят в помещении, например в библиотеке или общежитии девочек. Будет ли она соглашаться или нет, это вопрос на удачу, и факторы, как местоположение и наряд Джимми, как считается, участвуют в этом.

Каждый раз, когда Джимми заканчивает урок Искусства, поцелуй вознаграждается возрастающим бонусом здоровья, и поцелуй становится более интимным с каждым законченным уроком Искусства. После того, как Искусство 1 будет завершено, это - обычный поцелуй, однако к тому времени, когда Искусство 4 завершится, у Джимми появится возможность делать полный флирт с девочкой. В версии Scholarship Edition на Xbox 360, Джимми всегда будет делать полный флирт с девочкой. Поскольку уровень поцелуя увеличивается, так же и прибавляется бонус здоровья. После мимолетного Искусства 1 бонус составляет 25%, Искусства 2, 3 и 4 поднимают бонус до 50%, 75% и 100% соответственно. После Искууства 5 Джимми больше не обязан дарить подарок девочкам, чтобы заставить их поцеловаться с ним. Юнис имеет только один анимационный поцелуй, где она неуклюже наклоняется и слюнявит на его лице, но Джимми получает все те же бонусы для поцелуев с ней, что он делает с другими девочками. Исключая Юнис, все девочки имеют разные линии диалога во время поцелуя, но те же самые позы.

Джимми может также поцеловать мисс Лисберн после поручения , где он помогает ей сбежать из дома престарелых. На Паноптикуме, если игрок предназначается для Делилы и Иезабель или Кортни , символ поцелуя появляется, но так как у них нет доступа для этого, он не может фактически поцеловать их.

Одного мальчика из каждой группировки можно поцеловать, таких как Корнелиус , Вэнс , Трент , Горд , Кирби и Дункан . Существует лишь одна анимация для этого. Если Зак Оуэнс добавлен к свободному времени через отредактированный HEX, его также можно поцеловать. Он имеет ту же анимацию, что и Юнис.

Как только Джимми поцеловал персонажа, его отношение с той группировки, которой был персонаж, всегда будет 100%-ым, даже если он в отрицательном положении с группой того персонажа. Если персонаж, кого поцеловал Джимми, увидит, что он целует другого персонажа, то они нападут или на Джимми или на человека, которого он поцеловал. Девочки или схватят за волосы друг друга и будут бороться, или нападут на человека, ударяя коленом в живот или дадут пощечину, но парни начнут кулачный бой.

Смотрите такжеПравить