ФЭНДОМ

Хулиганы
250px-Bullies
Информация
Лидер Рассел Нортроп
Заместитель лидера Отсутствует
Основное место Автостоянка
Кол-во 7 человек
Способности Рукопашный бой
Стрельба из рогатки
Холодное оружие
Позиция Низко-Средняя
Хулиганы (с англ. The Bullies) - одна из группировок Булвортской Академии. 

Иерархия

Рассел - бесспорный лидер Хулиганов, Трент и Дэвис, по некоторым малоочевидным данным, занимают более высокое положение в группировке, чем остальные, однако, нет никакого официального заместителя командующего. В состав группы Хулиганов входят 7 человек мужского пола, в противоположность остальным группировкам, имеющим 8 членов группы мужского пола, тем самым указывая, что нет заместителя командующего.

Хулиганы занимают четвертое место в иерархии школьных группировок, позади них только Ботаны.

Существует ряд доказательств, что Хулиганы были добавлены в игру несколько позже прочих пятерых группировок в процессе разработки. Файлы с данными отмечают Рассела как лидера Городских и Хулиганов, только других, которые относятся к Внегруппировочным студентам, они установлены с помощью старого движка. Хулиганы - единственная группировка, для которых не был прописан определенный диалог боевых сражений. Противоречивые данные показывают, что Хулиганы присутствовали в более ранних скриншотах, и Трент Нортвик являлся одним из персонажей, имеющих свою страницу в ежегоднике школы.

Описание

Хулиганов могут идентифицировать их распущенные белые школьные рубашки с синими джинсами хлопчатобумажной ткани и кроссовками. Некоторые из них имеют пятна на их щеках или на лбу.

Информация

В отличие от других группировок, у Хулиганов нет никакого реального социального положения на территории школы. Они не заинтересованы в иерархии правления, а также они не имеют ни одного заместителя командующего, члена группы женского пола, укрытия и команды в игре Вышибалы. Их, кажется, немного больше, чем изначальная группа их "собратьев", которые объединились с Расселом Нортропом, придираются они же непосредственно к наиболее дряблым студентам, к тем кто слабее них в несколько раз; в первую очередь это Внегруппировочные студенты, но если взять пределы школьной территории, то главными, кто попадется на их удочку, будут Городские. Наконец, их самые главные и, действительно, настоящие враги - Ботаны, и они постоянно издеваются над ними, даже заманивают к себе в ловушку, там где нет префектов, лишь в целях дружно и весело избить их до кровопролития.

Качки, Понтовые и Мажоры редко придираются к Хулиганам. Это может быть обусловлено тем, что у Хулиганов отсутствует интерес к иерархии, хотя есть и другая версия - они просто боятся их лидера, Рассела Нортропа.

Хулиганы воспринимают школьную автостоянку как свою сферу влияния, и обычно, если они собираются именно там, у них гораздо проще вызвать агрессию, чем в любом другом месте. Их также довольно часто можно увидеть внутри и снаружи Общежития Мальчиков. Они блуждают исключительно по всему кампусу и внутри школы, придираясь примерно к каждому, кого они встретят на своем пути. Хотя они не любители бродить по городу, они болтаются на передней площадке мотеля. Они также редко посещают занятия. Один из них может быть замечены за швырянием яиц в здание библиотеки после утренних занятий.

В буклете-инструкции по игре, который проработан индивидуально для Bully и Bully: Scholarship Edition о них не говорилось в разделе "Группировки".Роль в истории Хулиганы - первая группировка, которая начнет приставать к Джимми Хопкинсу после того, как он приходит в Буллвортскую Академию. Как только Джимми побеждает Уэйда Мартина в драке, он становится целью для них. Джимми позже поражает Рассела, после чего они подружатся с ним. С тех пор, Хулиганы становятся союзниками Джимми и, когда Джимми теряет контроль в Академии, они - единственная группа, оставшаяся на его стороне, наиболее вероятно потому, что Гэри не мог манипулировать Расселом и повернуть его против Джимми. Хулиганы, однако, помимо Рассела Нортропа, не помогают Джимми взять обратный контроль школы.

Часть неиспользованных аудио Гэри из 1 главы во время миссии "Рогатка" явно заявляют, что Хулиганы занимаются внеучебными тренировками с тренером мистером Бартоном после школы, и убеждает Джимми проверить свою меткость стрельбы на них, подразумевая, что группа, возможно, когда-то занимала место Качков, которые были невольными жертвами рогаточной практики Джимми. Трент, Дэвис и Уэйд, для всех них были записаны диалоги для этой сцены, которые пошли во внеиспользование.

Баг группировки или программная ошибка во время 1 главы

В 1 главе, после миссии "Защитить Баки", Хулиганы будут иметь 0%-ое уважение к Джимми и, как правило, нападают на него с первого взгляда. Однако баг или ошибка происходит, если дополнительная миссия "Большой прикол" будет успешно выполнена. Баг в том, что они не будет беспокоить его или даже пытаться напасть на него, несмотря на их 0%-ое уважение к нему. Это не было установлено в версии Scholarship Edition.

Члены группировки
Фото Имя Место встречи Актер
Russell
Рассел Нортроп Его можно найти в определенных локациях: на автостоянке утром, в обед или вечером, около общежития мальчиков рано утром или во время занятий и около ворот в ночное время. Коди Мелтон
Davis
Дэвис Вайт Его можно найти в вокруг главного здания, на автостоянке, возле общежития мальчиков и около мотеля "Снаружи и изнутри". Джеффри Вигдор
Ethan
Итан Робинсон Его можно найти в вокруг главного здания, на автостоянке,возле общежития мальчиков и около мотеля "Снаружи и изнутри". Неизвестен
Tom
Том Герни Его можно найти в вокруг главного здания, на автостоянке, возле общежития мальчиков и около мотеля "Снаружи и изнутри". Коннор Паоло
Trent
Трент Нортвик Его можно найти в вокруг главного здания, на автостоянке,возле общежития мальчиков и около мотеля "Снаружи и изнутри". Хайме МакАдамс
Troy
Трой Миллер Его можно найти в вокруг главного здания, на автостоянке, возле общежития мальчиков и около мотеля "Снаружи и изнутри". Эван Вайнштейн
Wade
Уэйд Мартин Его можно найти в вокруг главного здания, на автостоянке, возле общежития мальчиков и около мотеля "Снаружи и изнутри". Мэтт Монро

Галерея