ФЭНДОМ

Фатти "Жирдяй" Джонсон
Fatty
Описание
Группировка Ботаны
Статус Ученик
Пол Мужской
Семья Корнелиус Джонсон (возможно брат)
Мистер Джонсон (Возможно отец)
Карен Джонсон (возможно сестра)
Можно поцеловать Нет
Миссии Стерва
Хэллоуин
Рассел в дыре
Битва с Ботанами
Страсть поварихи
Осада крепости
Комната смеха
Большая игра
Актер Озвучки Райан Котлер
        "Моя грудь больше, чем у Эдны!"
-Фатти.
Фатти "Жирдяй" Джонсон - персонаж игры Bully, член группировки Ботанов в Булвортской Академии. Его озвучил Райан Котлер.

Описание персонажаПравить

Фатти, предположительно по его имени (от англ. Fatty - Жирдяй), имеет значительно избыточный вес. У него рыжие волосы под стрижку искусственного гребеня спереди. Он носит жилет астрономического клуба, красный галстук, рубашку с короткими рукавами и джинсы во время ясной погоды. Его самым отличительным предметом одежды является пара красных перчаток без пальцев. В течение зимы он одет в зеленый школьный свитер с длинными рукавами и вязаную шапку. Он наряжается в Грот мастера на Хэллоуин.

Его настоящее имя неизвестно. Он указан как Фатти в ежегоднике. Более раннюю версию персонажа назвали Франсуа. Франсуа был чрезвычайно толстым, даже больше, чем Фатти, имел бледную кожу и прыщи. У него не было длинных штанов. В фанворке настоящим именем Фатти, как иногда говорят, является Франсуа или Фрэнсис, но это неканонически.

Характеристика персонажаПравить

Фатти славится своей ужасной личной гигиеной. Он имеет худший запах тела в школе, до такой степени, что он - производитель бомб-вонючек. У него также есть ужасные предпочтения в еде, потребляя большое количество нездоровой пищи и часто говоря о том, какую еду он хочет съесть затем. Он ест неаккуратно, иногда ходит с пищей, которую размазывает по своему лицу и которая прилипает к его одежде. Трент даже утверждает, что он нашел кусок пиццы в штанах Жирдяя, натягивая ему трусы. Он постоянно голоден и волнуется по поводу увеличения веса после того, как он будет кем-то избит или если он будет вынужден сильно смеяться. Он часто говорит о социально невежливых предметах, таких как напыщенность и нос-сбор, и утверждает, что он когда-то катался на лошади.

Мало известно о его семейной жизни, но одна из его линий диалога говорит, что его родители часто ссорятся и когда они это делают, он прячется в туалете и ест пончики. Он страдает от проблем чувства собственного достоинства и оба из них отвечают за то, сколько ему есть.

Он также большой поклонник "Гротов и Гремлинов". Его можно заметить в различные времена, когда он играет в эту игру и часто говорит об этом. Он воспринимает себя как варвара, и жалуется, что другие всегда называют его карликом. Он носит волшебную шляпу Гротов и Гремлинов и подобную тунике рубашку на Хэллоуин. Жирдяй также огромный поклонник научно-фантастического сериала под названием "Лазерные викинги", из которого он - президент фан-клуба.

Роль в игреПравить

Фатти принимает участие в нескольких миссиях. Он впервые появляется в миссии "Стерва", где он продает Джимми бомбы-вонючки, если Джимми не решается избить его и отобрать их. В этой миссии он играет в "Гротов и Гремлинов" в парочке шагов от библиотеки. Он ел шоколад и устроил беспорядок, размазывая его по своему лицу и разбрасывая обертки. 

Во время Хэллоуина он наряжается в шляпу волшебника и рубашку как средневековый туник. Он дает Джимми поручение бросить бомбы-вонючки в людей. Он также составляет компанию Эрнесту за наблюдением драки Джимми с Расселом в дыре.

Фатти не играет роль в истории снова до 3 главы. В "Битве с Ботанами" он бросает вызов Джимми побить его рекорд в "СУМОсшедшей диете", нося, кажется, костюм Гротов и Гремлинов. Он затем появляется в миссии "Страсть поварихи", когда он предлагает продавать Джимми конфеты. Джимми, однако, может избить его и взять их вместо платежа.

Во время 4 главы, Жирдяй первый появляется в "Осаде крепости", где его спрашивает Джимми о местонахождении Эрнеста. Он пытается держать это в секрете, но сдается и говорит, после он избивается всего один раз. Позже, в "Комнате смеха", он и Баки пытаются захватить комнату смеха в луна-парке для того, чтобы замучить Качков. Вещи уже вышли из-под контроля к тому времени, когда Джимми прибывает на место происшествия, кто должен спасти пару от сердитой футбольной команды. Он также дает Джимми клей, чтобы подшутить над Качками во время миссии "Большая игра".

Он - борющийся противник Джимми во время урока физкультуры 1 и физкультуры 3. Его майка не соответствует должным образом, и лямки скатываются.

Он не появляется в миссиях "Стерва" и "Страсть поварихи", если в арсенале Джимми уже присутствуют бомбы-вонючки и конфеты.

Галерея Править

Ботаны
Лидер
Эрнест Джонс
Члены Группировки
Элджерон Пападопулос · Беатрис Традо · Баки Пастер · Корнелиус Джонсон · Дональд Андерсон

Фатти Джонсон · Мелвин О'Коннор · Тэд Карлсон

Основные Места
Библиотека · "Крыло дракона"