ФЭНДОМ

Уэйд Мартин
Wade
Описание
Группировка Хулиганы
Статус Ученик
Пол Мужской
Семья Мистер Мартин (возможно отец)
Кристи Мартин (возможно сестра)
Можно поцеловать Нет
Миссии Добро пожаловать в Булворт
Вливайся
Спасение Элджи
Защитить Баки
Актер Озвучки Мэтт Монро
         "Знаешь, сколько сейчас времени? Ха-ха! Время надавать по мордам!"
-Уэйд.

Уэйд Мартин - персонаж игры Bully, член группировки Хулиганов в Булвортской Академии. Его озвучил Мэтт Монро.

Описание персонажаПравить

Уэйд - маленький Хулиган с рыжими волосами и голубыми глазами. Уэйд носит неподвернутую белую школьную рубашку с джинсами из денима и синие кроссовки Чака Тэйлора. Зимой он носит синюю водолазку под своей белой рубашкой, черные перчатки без пальцев и серую городскую шапку. 

Характеристика персонажаПравить

Основная характеристика Уэйда в том, что он сдерживаем с гневом. В частности он ненавидит сою семейную жизнь в целом и своего отца и также в частности ненавидит свой недостаток интеллекта. Его родители были грязном разводе некоторое время в прошлом, и он, кажется, держит серьезное недовольство против своего отца. Когда он выходит из себя, иногда делает замечания о его отце, и он покрывает его, утверждая, что он сказал что-то еще.

Как уже говорилось ранее, Уэйд негодует на свой недостаток интеллекта. Это то, где происходит его антагонизм по отношению к Ботанам; он считает, что они должны быть избиты за то, что настолько умные, особенно по сравнению с ним. Ботаны в свою очередь начали ходатайство, чтобы его исключили из школы, хотя оно не имеет никакого успеха. Уэйд все еще горько жалуется, что он получает наказания за их выбор.

Уэйд может быть связан с Кристи, которая имеет такую же фамилию и цвет волос. Он может (иногда) замечаться за флиртом с ней, но это может произойти из-за программных ограничений в игре.

Роль в игре Править

В начале, когда Джимми Хопкинс прибывает в Буллвортскую Академию, ему противостоят три Хулигана на пути к общежитию мальчиков. Уэйд - тот, кто бросает ему вызов на честный бой, давая ему честь быть первым студентом, с которым должен драться Джимми. Он - также первый студент, которого Джимми запихивает в мусорную корзину. Он появляется в миссиях через остальную часть 1 главы, но не имеет дальнейших говорящих линий.

Позже в игре, он крадет плюшевого мишку Карен от нее, заставляя Джимми избить его и забрать медведя. Во время этого поручения он враждебен к Джимми, несмотря на то, что Джимми имеет 100%-ое уважение группировки Хулиганов.  

Галерея Править

Хулиганы
Лидер
Рассел Нортроп
Члены Группировки
Дэвис Уайт · Итан Робинсон · Том Герни · Трент Нортвик · Трой Миллер

Уэйд Мартин

Основные Места
Автостоянка · Мотель "Снаружи и изнутри"