ФЭНДОМ

Уважение - аспект геймплея в Bully. Оно попеременно упоминается как "положение группировки" и "уважение группировки".

Игра отслеживает позиции Джимми Хопкинса с каждой группировкой на основе процентов, которые представляют собой уровень уважения группировки. Максимальное уважение составляет 100%, минимальное уважение - 0%. Джимми начинает учебный год с 50%-ым уважением Ботанов, Мажоров, Понтовых и Качков, 25%-ым уважением Хулиганов и 0%-ым уважением Городских.

Уважение периодически изменяется после завершения определенных миссий. Изменение уважения будет отображаться на экране с другими вознаграждениями миссии. Положительные изменения уважения имеют синий текст, отрицательные изменения уважения выделяются красным цветом.

Члены группировок обращаются к Джимми на основе его отношения с их группировкой. Внегруппировочные студенты обращаются к Джимми на основе его среднего отношения с пятью школьными группировками.

Если Джимми целует какого-либо студента, в остальной части игры этот студент будет реагировать на Джимми, как будто он имеет 100%-ое отношение с ним (с ней), независимо от его положения с группировкой.

Kлюч:

100% Члены группировки поддерживают Вас в боях, будут только драться с Вами, если непосредственно спровоцируете, и могут позволить Вам нанимать их в качестве резервной копии.
99%-70% Члены группировки дружелюбны, но нападут на Вас, если Вы начнете проблему с их коллегами из одной группировки.
70%-60% Члены группировки несколько дружелюбны. Однако, будут атаковать без особой провокации.
60%-50% Члены группировки будут оскорблять и беспокоить Вас, но им легко принести извинения и обычно оставляют Вас в покое в случае их игнорирования.  
50%-45% Члены группировки ведут себя агрессивно. Они обычно нападают, если Вы не отпрашиваетесь и могут потребовать деньги, чтобы оставить Вас в покое.
40%-ниже Члены группировки атакуют Вас при виде, в том числе внутри школы и общежития.