ФЭНДОМ

Тэд Томпсон
Ted
Описание
Группировка Качки
Статус Лидер Качков
Ученик
Пол Мужской
Семья Неизвестно
Можно поцеловать Нет
Миссии Это твоя школа
Рогатка
Рассел в дыре
Большая игра
Битва с Боссом Качков
Оставить знак
Полный беспредел
Финальная битва
Актер Озвучки Алекс Кендес

«Твоя мама ловит мою длинную бомбу!»
— Тэд Томпсон.

Тэд Томпсон - персонаж игры Bully, лидер группировки Качков в Булвортской Академии. Его озвучил Алекс Кендес.

Описание персонажа

Тэд - единственный Качок среднего роста, исключая Бо. У него темно-каштановые волосы, голубые глаза, и иронично упоминается как "красавчик" Джимом. Он, как правило, одет в серые школьные слаксы и полузастегнутый жакет Леттермана. В зимнее время, он просто застегивает свой жакет и меняет цвет слакс. Во время миссии "Полный беспредел" он носил футбольный свитер и спортивные штаны.

По ошибке на официальном веб-сайте Bully написано, что его имя Тэд Синклер.

Характеристика персонажа

Тэд редко замечается без Дэймона, и он встречается с Мэнди. Он - конечно, звездный квотербек футбольной команды академии, а также капитан команды. Его число команды 0 (чтобы не спутать с числом Бо 00). Он очевидно так успешен в футболе, что даже имеет своего собственного персонального тренера и часто просит, чтобы люди вызвали его в каждый раз, когда он получает травму или проигрывает. 

Тэд очень хорош с девочками, и он довольно женоненавистнический - его кампания для Школьных Президентских выборов состояла из высказывания слов "Не будь Ботаном, будь человеком, голосуй за Тэда" и изображения Тэда с Мэнди и Кристи. Он - также одержимый футболист судя по большей части его реплик, состоящих, главным образом, из футбольных ссылок. Его оскорбления обычно комбинируют эти футбольные метафоры с "Твоей мамой", шутки, например "Твоя мама ловит мою длинную бомбу!". При сражении он также бросает футбольные ссылки в соединение, такие как, "Я проникаю через твою защиту!". Он также является не особенно "ярким". Его шуточная идея создания истории была для Джимми, нагадить на ступенях ратуши.

В отличие от других лидеров группировки, Тэд не самый жесткий член своей группы - вместо этого он только на среднем уровне. Дэймон намного жестче, и иногда говорит за спиной Тэда, что Качков более уважали бы, если бы он был командующим их и иногда утверждает, что он - настоящий лидер группировки. Однако, каждый раз, когда Дэймон сопровождает Тэда, он действует очень рабски и повторяет все, что Тэд говорит. Луис и Юрий также более жестки, чем Тэд. Однако, Тэд, вероятно, стал лидером группировки, потому что квотербек - самая важная позиция в футбольной команде. 

Джастин стремится быть его другом, несмотря на то, что они находятся в различных группировках. Тэд также насмешливо называет Элджи его "маленьким приятелем".

Роль в игре

Как лидера группировки Качков, Тэда, главным образом, показывают за кадром во время игры. Он появляется три раза в 1 главе, сначала в столовой, наблюдая за Дэймоном и Юрием, которые в свою

очередь меряются силами способом армрестлинга, второй на футбольном поле во время миссии "Рогатка", и позже в аудитории в момент боя Джимми с Расселом. Он стремится стать президентом класса против Эрнеста в 1 главе, но фактически не делает появление в этой миссии, хотя плакаты о нем висят вокруг школы. После этого он не появляется вплоть до 4 главы, где он и Дэймон сбивают Пити с ног и впоследствии наступают на него.

Тэд остается за кадром, пока Джимми не встретится с ним на футбольном поле и не начнут так называемую "Большую игру". Он швыряет сфальсифицированные взрывчатым веществом футбольные мячи в Джимми, но терпит поражение, когда Джимми отбрасывает мячи обратно и использует их, чтобы выбить линейных защитников Тэда. Без них Тэд не бросается в драку с Джимми и выбывает из игры, как только Джимми собирается заняться им.

Во время миссии "Оставить знак" Тэд, наряду с другими лидерами группировок, подчиняется Джимми и комментирует, как он справедливо управляет школой. Тэд - также тот, кто дал Джимми шуточную идею насчет того, чтобы нагадить на ступенях ратуши. Он также выгоняет Пити, когда он пытается поговорить с Джимми о некоторых проблемах. Гэри позже удается повернуть Тэда и Качков против Джимми, но в отличие от других лидеров группировок, он не замечается в течение миссии "Спортзал горит!" Во время школьного бунта Тэд, наряду с Дэймоном и Бо, разрушает библиотеку.

Некоторые факты

  • В миссии "Рогатка", если вы завалите миссию, выбив Гэри из рогатки, или спрыгнув с дерева, вы можете подойти к Тэду, чтобы взаимодействовать, который ведет свою футбольную команду. Он находится в середине группы, и его номер команды равняется 0.

Галерея

Качки
Лидер
Тэд Томпсон
Заместитель
Дэймон Вест
Члены Группировки
Бо Джексон · Кейси Харрис · Дэн Уилсон · Юрий Карамазов

Кирби Олсен · Луис Люна · Мэнди Вайлс

Основные Места
Футбольное Поле · Спортзал