ФЭНДОМ

Тэд Карлсон
Thad
Описание
Группировка Ботаны
Статус Ученик
Пол Мужской
Семья Дэн Уилсон
(Старший брат)
Можно поцеловать Нет
Миссии Осада крепости
Веселые картинки
Большая игра
Актер Озвучки Кевин Каун

    "Скорость света превышает скорость летающего космического корабля? Невероятно!
-Тэд.
Тэд Карлсон - персонаж игры Bully, член группировки Ботанов в Булвортской Академии. Его озвучил Кевин Каун.

Описание персонажаПравить

Тэд - немного высокий, тощий Ботан с рыжими волосами и роговыми очками. Он носит свитер астрономического клуба круглый год, в противоположность жилету, который носят большинство Ботанов и у его свитера есть локтевые надрезки. В зиму он добавляет желтые тонированные лыжные очки, которые схожи с его обычными очками. Тэд также носит спортивные очки, играя в вышибалы или бегая на футбольном поле.

Утром его можно увидеть в общежитии мальчиков где он носит свою голубую пижаму в белую клетку и носки.

Характеристика персонажаПравить

Тэд известен школе и за его шепелявость и его фиксацией на линейках. Тэд произносит "с" как "з" и издает звуки, которые заставляют людей думать, что он плюется, когда он говорит (хотя странно, в диалогах миссий он никогда не шепелявит). Он может часто замечаться с линейкой, и любит использовать ее преимущественно в качестве оружия во время драки. В очевидно позорном инциденте, который произошел в год прежде, чем разработалась Bully, Пинат сломал линейку о голову Тэда и все сошло ему с рук, без избиения.

Он также конфронтационный и агрессивный по стандартным меркам Ботанов. В нескольких различных миссиях во время поединков, вместо того, чтобы прятаться, что делают большинство Ботанов, Тэд присоединяется. Хотя множество Ботанов ненавидят Хулиганов и Качков, Тэд испытывает основное недовольство против Понтовых. Тэд также известен за свою способность делать оружие, хвастаясь другим об этом и иногда применяя угрозы относительно этого. Согласно Хулигану Трою, Тэд однажды сделал гранату из резинки. 

Кажется, что у Тэда есть интерес к американской истории, это доказано в его диалоге, когда он цитирует генерала Кастера и наступление Тета.

Тэд - младший брат Качка Дэна. Хотя они имеют различные фамилии, их имена были даны на звуковой панели, а не в игре, звуковая панель имеет несколько ошибок, связанных с их именами.

Роль в игреПравить

Тэд является наиболее активным персонажем в 4 главе. Когда Джимми должен добраться до обсерватории, он стоит в боковой аллее библиотеки (миссия "Осада крепости"), Тэд - тот, кто знает код ключа. Когда Джимми закрашиает плакаты Мэнди баллончиком в Булворте, Тэд вывешивает новые плакаты. Он также появился в кат-сцене миссии "Защитник замка", пытающегося скрыться от Качков. Его роль в миссии "Большая игра" нужна была для того, чтобы удостовериться, что Джимми правильно станцевал Танец Быка.

На Хэллоуин он одевается как "Супер Тэд", супергерой, который вооружен линейкой. Супер-Тэд носит желтое трико и пару белого нижнего белья по нему.

Он играет в команде Ботанов в вышибалы.

Галерея Править

Ботаны
Лидер
Эрнест Джонс
Члены Группировки
Элджерон Пападопулос · Беатрис Традо · Баки Пастер · Корнелиус Джонсон · Дональд Андерсон

Фатти Джонсон · Мелвин О'Коннор · Тэд Карлсон

Основные Места
Библиотека · "Крыло дракона"