ФЭНДОМ

Трой Миллер
Troy
Описание
Группировка Хулиганы
Статус Ученик
Пол Мужской
Семья Неизвестно
Можно поцеловать Нет
Миссии Добро пожаловать в Булворт
Защитить Баки
Список персонажей
Хэллоуин
Актер Озвучки Эван Вайнштейн
"Я не смущен! Я совсем не смущен!"                
-Трой.
Трой Миллер - персонаж игры Bully, член группировки Хулиганов в Булвортской Академии. Его озвучил Эван Вайнштейн.

Описание персонажаПравить

Трой - хулиган среднего роста с короткими темно-рыжими волосами и голубыми глазами. Трой носит белую рубашку с длинными раскатанными рукавами, джинсы из денима и кроссовки. В зимнее время, он закатывает рукава своей белой рубашки и добавляет черные перчатки без пальцев. Он говорит медленным, хриплым голосом.

Характеристика персонажаПравить

Трой считается глупым, и его, кажется, легко смутить. Он издевается над другими учениками в школе, потому что считает это "невероятно забавным". Одно из его любимых оскорблений - "слабак". 

Трой любит смотреть бессмысленное насилие по телевидению и, по словам Дэвиса, он очень хорошо играет в дартс. Он хочет пойти в армию, когда будет старше, и утверждает, что принимает стероиды. 

На Хэллоуин он носит маску, которая изображает лицо Эдны. Его диалог игры подразумевает, что он притягивается к мальчикам, особенно Расселу, но что он находится в опровержении об этом, предполагая, что он может быть сексуально смущен. В двух различных миссиях он, кажется, замечался за выполнением приказов Трента, но это могло быть потому, что ему действовать с разрешения Трента легче, чем решать для себя.

Характеристика персонажаПравить

Трой впервые показан в миссии "Добро пожаловать в Булворт", где он преследует Педро Де Ла Ойя на школьной территории. В миссии "Защитить Баки", Трой дважды избивается Хопкинсом.

Он всегда присутствует в ходе миссии "Список персонажей". Он - один из хулиганов, которые крадут листы персонажей Мелвина О'Коннора. Он дразнит Баки Пастера около общежития мальчиков до прихода Джимми. Он также стоит с Трентом в боковой аллее библиотеки, когда Джимми находит их, Трент заставляет играть Джимми с Троем в Рошамбо. Когда Джимми встает, они оба убегают, оставляя лист персонажей. Он также помогает Дэвису Вайту расправиться с Ботанами в автомастерской, где они крадут уже другой лист.

После 1 главы Трой не играет дальнейшей роли в истории, однако его можно "нанять", заплатив ему, и хулиган будет помогать Джимми драться.

Галерея Править

Хулиганы
Лидер
Рассел Нортроп
Члены Группировки
Дэвис Уайт · Итан Робинсон · Том Герни · Трент Нортвик · Трой Миллер

Уэйд Мартин

Основные Места
Автостоянка · Мотель "Снаружи и изнутри"