ФЭНДОМ

Трент Нортвик
Trent
Описание
Группировка Хулиганы
Статус Ученик
Пол Мужской
Семья Неизвестно
Можно поцеловать Да
Миссии Добро пожаловать в Булворт
Спасение Элджи
Список персонажей
Билеты в кино
Полный беспредел
Актер Озвучки Хайме МакАдамс

"Дамы, по одному за раз!"
-Трент, после победы в драке.

Трент Нортвик - персонаж игры Bully, член группировки Хулиганов в Булвортской Академии. Его озвучил Хайме МакАдамс.

Описание персонажаПравить

Трент - хулиган среднего роста, со светлыми уложенными волосами, голубыми глазами и прыщами на лбу. Он говорит чем-то вроде акцента мальчика из долины. Он носит синие джинсы и стандартную белую школьную рубашку Хулиганов. В зимнее время, он одет в сине-серую городскую шапку и белую школьную рубашку с длинными рукавами по синей толстовке.

Характеристика персонажаПравить

Трент стал Хулиганом, потому что, как он сам выражается, "он помогает сделать мужчин из новичков" и он даже думает о издевательствах над ними. Трент - неустойчивый энтузиаст и стремящийся актер, предполагая по диалогу, он является участником клуба Булвортской драмы, а также театра летнего лагеря. Он - также член клуба фотографии и заявляет, что его любимый урок - фотография, потому что ему нравится фотографировать девочек. Линия диалога из неиспользованной миссии предполагает, что он любит читать мангу.

Трент - бисексуал, хотя он говорит о девочках, его может поцеловать Джимми после дарения цветов. Его также можно увидеть на свидании с Кирби Олсеном в миссии "Билеты в кино", хотя, если Джимми станет вплотную к ним, они оба убегут. Трент не стыдится своей сексуальностью и открыто говорит об этом Джимми, однако он скрывает это от своих коллег Хулиганов.

На Фэйсбуке Bully заявлено, что Трента послал в Булвворт его отец, который также был студентом этой школы.

Если игрок решит спрятаться от него, то он сделает ссылку на "Воинов", говоря: "Джимми Хопкинс, выходи поиграааа-ааать!"

Роль в игреПравить

Трент появляется несколько раз в течение 1 главы. Он, наряду с Итаном и Дэвисом, пристает к Джимми через минуту после его прибытия в Булвортскую Академию. В миссии "Спасение Элджи", он и Трой слоняются в туалете мальчиков и напомнят Элджи, что тому не разрешено пользоваться туалетом, Джимми должен сопроводить Элджи туда. Трой позже предположил, что Трент давал им указания (Трент говорит, что они пошли в туалет!"), когда Хулиганы идут нападать на Элджи в туалете мальчиков на втором этаже. В "Списке персонажей", он и Трой Миллер украли у Мелвина О'Коннора листы персонажей "Гротов и Гремлинов", и он заставил Джимми играть с Троем в Рошамбо, чтобы получить их обратно. 

Он также имеет второстепенную роль в миссии "Билеты в кино", где он замечен на свидании с Кирби Олсеном. Трент также был одним из трех Хулиганов, избитых Эдгаром в "Полном беспределе".   

Галерея Править

Хулиганы
Лидер
Рассел Нортроп
Члены Группировки
Дэвис Уайт · Итан Робинсон · Том Герни · Трент Нортвик · Трой Миллер

Уэйд Мартин

Основные Места
Автостоянка · Мотель "Снаружи и изнутри"