ФЭНДОМ

Тимофей Герни
Tom
Описание
Группировка Хулиганы
Статус Ученик
Пол Мужской
Можно поцеловать Нет
Миссии Вливайся
Актер Озвучки Тимофей Паоло

"Что ты, собираешься делать, тошнотик? ЧТО ты собираешься делать?!"
-Тимофей, толкая кого-то.

Тимофей Герни - персонаж игры Bully, член группировки Хулиганов в Булвортской Академии. Его озвучил Тимофей Паоло.

Описание персонажаПравить

Том имеет темно-каштановые волосы и является Хулиганом среднего роста. Он говорит сильным нью-йорским акцентом. Тимофей - единственный Хулиган, который носит футболку позади его школьной рубашки. Зимой он носит свою белую школьную рубашку с длинными рукавами поверх темно-синей водолазки, а также черные перчатки без пальцев и серую городскую шапку. У него есть прыщи на лбу, и его наиболее отличительной особенностью является его постоянный подбитый глаз. Кроме того, у него есть маленький шрам, который проходит через его правую бровь.

Характеристика персонажаПравить

Несмотря на то, что он такой же задира, как и другие члены группировки, Том, кажется, более зрел, чем другие. Часть его реплик указывает, что он не любит быть таким Хулиганом как остальная часть группы и чувствует себя виновным в том, что он сделался из других. Он также указал, что он заботится о своих друзьях совсем немного. Он параноик и говорит, что не может доверять никому и часто утверждает, что все выбирают его, но ему это может и мерещиться. Он, видимо, ворует нижнее белье для мистера Бартона.

Тимофей можно услышать, говоря: "Я слышал, что новенький продолжает изводить Мажоров, это круто. Я ненавижу Мажоров." Там нет объяснения, все же почему это.

Хобби Тома, кажется, смотреть фильмы ужасов. Несколько его комментариев указывают, что он страдает от диплопии (двоения в глазах), возможно, это побочный эффект того, что дало ему черный глаз. По некоторым причинам он действительно ненавидит носить обувь. Это может быть ссылкой на Тома Сойера, который также ненавидел обувь.

Роль в игреПравить

Том появляется только в миссиях "Вливайся!" и "Спасение Элджи" как резервная копия. Он необъяснимо отсутствует во всех других миссиях, связанных с Хулиганами, и он не имеет появлений в кат-сценах вообще или любого определенного для миссии аудио.У него нету конкретного поведения в миссии "Добро пожаловать в Булворт". Он единственный из хулиганов, который возродится в этой миссии, если игрок в свободное время будет ходить и быстро завершать эту миссию. Также, он один из трёх хулиганов, которых можно "нанять".

Галерея Править

Хулиганы
Лидер
Рассел Нортроп
Члены Группировки
Дэвис Уайт · Итан Робинсон · Том Герни · Трент Нортвик · Трой Миллер

Уэйд Мартин

Основные Места
Автостоянка · Мотель "Снаружи и изнутри"