ФЭНДОМ

Стеклянный дом
Стеклянный дом
Информация
Глава Глава III
Сюжетное Нет
Время С 7 вечера
Расположение Класс Грамматики
Место назначения Автостоянка
Дом Мистера Хаттрика
Выдает Мистер Гэллоуэй
Цель Разрушить вещи
Тип Вандализм
Награды
Наличные $40
Уважение Н/Д
Разблокируется
Миссии Это вам,мисс Филлипс
Зона Дом Хаттрика
"А-а-а, Хопкинс. Доброго дня, сударь!"
"Чего?"
"Как поживаете, молодой человек? Вам плеснуть глоточек?"
"Не вопрос"
"Хотя, вообще-то, вам ещё рано. Лучше не нарываться на неприятности."
- Мистер Гэллоуэй и Джимми Хопкинс.

Стеклянный дом (англ. Glass House) - дополнительная миссия, которая доступна с 3-й главы. Название миссии, возможно, является отсылкой к фильму "Стеклянный дом".

Миссия

Вступение

Мистер Гэллоуэй сидит в своём кабинете и пьёт скотч. Когда Джимми заходит, учитель предлагает и ему плеснуть немного, но вовремя спохватившись, говорит, что Хопкинсу ещё рано. Далее кутила говорит, что учитель математики, мистер Хаттрик не даёт ему спокойно жить: называет его алкашом, рассказывает про него гадости в учительской, и настраивает против него мисс Филлипс. Джимми отвечает, что когда про него говорят гадости, то Хопкинс доказывает, что его враги "недооценили ту силу, с которой связались, и тогда он делает то, на что они действительно могут пожаловатся". Гэллоуэй говорит, что ему это нравится, и намеком говорит Хопкинсу, чтобы он отомстил Хаттрику.

Прохождение

Поезжайте на школьную стоянку, там вы найдёте машину мистера Хаттрика. За ней нужно проследовать до особняка, в котором и живёт учитель математики. Проще всего подъехать к машине на скейтборде, и прицепится. Но если вы так сделали, то не отцепляйтесь, пока не приедете к месту назначения. Дело в том, что если отцепитесь, то машина поедет быстро, быстрее скейта, и когда она скроется за очередным поворотом, или вы слишком отстанете, задание будет провалено. Можно ехать за машиной на велосипеде, но тогда, если врежетесь в неё, то задание тоже будет провалено. Так что будьте осторожны.

И вот машина доехала до дома. Вам нужно очень быстро забраться на территорию дома, пока Хаттрик не закрыл ворота. И вот вы у цели. Под радаром находится шкала разрушений. Она становится всё больше с каждым разрушенным объектом: разбитым окном, цветочным горшком, обычным горшком и т.д. Когда она заполнится до максимума, то пропадёт, это значит можно убегать со двора Хаттрика. Итак, Вы на месте. Лучше всего сразу возьмите рогатку, включите режим прицеливания, и начинайте разбивать окна. Однако, учитель не будет просто так смотреть, на это всё, сложа руки. Он вызовет полицию. Вскоре всю территорию будут охранять полицейские. Но это не значит, что нужно . Если же Вас всё-таки заметили и схватили, то вырывайтесь. Только не вздумайте бить полицейских и стрелять в них: проблемометр заполнится до максимума, Вас поймают, и Вы завалите задание. Убегая от них, можно параллельно уничтожать объекты, которые встречаются на пути. Когда Джимми разрушит достаточно объектов, то на улицу выбежит сам Хаттрик, и, как писалось выше, Вы должны будете убежать с вражеской территории. Когда сделаете это, задание будет выполнено, и Вы получите 40 долларов, вдобавок можно безнаказанно ходить на территорию мистера Хаттрика в любой момент.

Интересные факты

  • Если Вы проходите этот квест в 6-ой главе, и одеты в чёрный костюм ниндзя, то, находясь на территории Хаттрика, Вас не будут ловить за незаконное проникновение, только за вандализм. Так что смело попадайтесь полиции на глаза.
  • В этом задании нельзя извинится перед полицейскими за вандализм (так, как по идее Вас будут всё равно ловить за незаконное проникновение). Однако тогда странно то, что извинится нельзя, даже, если на Вас чёрный костюм ниндзя (Вас не будут ловить за незаконное проникновение).
Миссии
Глава I
Доп. Миссии
Дневник · Список Персонажей
Глава II
Доп. Миссии
Глава III
Рождество пришло · Снежки · Чудо на улице Булворт · Щелкунчик ·Руди, красноносый Санта · Ревнивец Джонни
Доп. Миссии
Стеклянный дом · Дилер
Глава IV
Осада Крепости · Битва с Боссом Ботанов · Комнаты смеха · Папарацци · Защитник замка · Веселые картинки
Клевые шмотки · Большая игра · Битва с Боссом Качков
Доп. Миссии
Битва с Качками · Это вам,мисс Филлипс · Бегство Гэллоуэя
Глава V
Оставить знак · Крысы в библиотеке · Спортзал горит · Поиски Джонни Винсента
Отомстить Мистеру Бартону · Вандализм до мажор · Навестить директора · Выбить всю дурь · Разборки на заводе
Полный беспредел · Финальная Битва
Доп. Миссии