ФЭНДОМ

Ниже приведен список различных правил, которые         
RuleViolation

Некоторые примеры нарушения правил.

Джимми может нарушить в Bully.      

Минимальная серьезностьПравить

  • Неправильная форма одежды
  • Сопротивление задержанию
  • Приставание к ученикам

Низкая серьезностьПравить

  • Запугивание 
  • Преследование (студентов)
  • Хамство
  • Нарушение дисциплины
  • Езда без шлема
  • Воспрепятствование представителям власти
  • Включение пожарной тревоги
  • Воровство
  • Незаконное проникновение
  • Прогулы
  • Использование приколов
  • Вандализм
  • Нарушение комендантского часа
  • Насилие
  • Стрельба из оружия

Возрастающая серьезностьПравить

  • Взлом замков --> Проникновение со взломом
  • Преследование (взрослых)
  • Преследование (девочек)
  • Преследование (маленьких детей)
  • Избиение --> Хулиганство
  • Насилие с применением оружия

Максимальная серьезностьПравить

  • Запугивание (властей)
  • Запугивание (маленьких детей)
  • Запугивание (взрослых)
  • Избиение (взрослых)
  • Избиение (девочек)
  • Избиение (маленьких детей)
  • Избиение (представителей власти)

Некоторые фактыПравить

  • За прогулы, нарушение комендантского часа и незаконное проникновение не могут быть принесены извинения. 
  • В отдельных случаях, некоторые нарушения правил максимальной тяжести приводит лишь к возрастающему уровню серьезности проблемометра, а не полному. Это используется при кидании яиц или снежков в девочек, маленьких детей или взрослых женского пола и представителей власти женского пола. Это не работает над взрослыми мужского пола или представителями власти мужского пола, однако.
  • Удар в представителя власти, который держит в схваточной позиции Джимми, не оказывает никакого влияния на проблемометр. 

Описание нарушенийПравить

Ниже приведен список нарушений, которые может нарушить Джимми и другие студенты.

Знак тревоги представителям властиПравить

Знак тревоги представителям власти не совсем нарушение правил, скорее это - просьба о помощи от студента, который в настоящее время запугивается Джимми или другим студентом. Все, начиная от избиения до запугивания может вызвать у студента просьбу помочь ему. Бродяги могут замечаться за этим делом также.

Проникновение со взломомПравить

Если Джимми или другие студенты успешно взламывают замок на шкафчике и открывают дверцу, то это - проникновение со взломом. Джимми будет обычно красть что-то из шкафчика, в который он ворвался. Старосты пытаются задержать его или других студентов за это.

ЗапугиваниеПравить

      Главная статья: Запугивание

Неправильная форма одеждыПравить

Если Джимми замечается за ношением какую-либо одежду, но не официальную школьную форму, то он нарушает правило неправильной формы одежды. Это идет так далеко, что включает в себя драгоценности, татуировки и прочее, связанное с Буллвортской Академией в стороне от стандартной униформы. Старосты будут кричать на него за это, но это не достаточно существенное нарушение для них, чтобы попытаться задержать его. Другим студентам, таким как Лола Ломбарди, сходит это с рук.

ПреследованиеПравить

Преследование, это когда Джимми хватает за зад женщину. Выполнение этого на девочках соответственного возраста и взрослых заполняет проблемометр до желтого цвета, но выполнение на маленьких девочка предельно заполняет его. Толчковая насмешка также считается преследованием. 

Сопротивление при задержанииПравить

Хотя это никогда не отображается на проблемометре, все же добавляет минимальную серьезность к нему. Это происходит, когда Джимми удается вырваться на свободу от члена власти, который только что поймал его в попытке задержать.                                                                                                             Примечание: Как только проблемометр достигает максимальной серьезности, для Джимми невозможно вырваться на свободу от члена власти после его поимки.

ХамствоПравить

Хамство происходит, когда Джимми говорит что-то уничижительное старосте, учителю и другим преподавателям, или полицейскому. Хамство может также произойти, если Джимми нацеливает оружие на них. Другие студенты тоже могут это сделать, однако это чрезвычайно редко.

Взлом замковПравить

Взлом замков - это когда Джимми взламывает замок на шкафчике. Другие студенты также могут быть замечены за этим делом, и старосты постараются задержать Джимми за это. Очень редко, однако, когда старосты задерживают другого студента за то, что они это делают, но это, все же зависит от механики. Старосты проигнорируют его, когда студент приблизится к шкафчику и просто откроет его, но если студент будет замечен за подходом к шкафчику и взломом замка, то староста задержит его. Проникновение со взломом следует за этим.

Езда без шлемаПравить

Нарушение, езда без шлема не происходит только если Джимми будет ехать на мотороллере, надев защитный шлем или на велосипеде.

Нарушение дисциплиныПравить

Нарушение дисциплины, это когда Джимми ездит на своем скейтборде внутри главного здания школы. Никакие другие студенты не могут нарушить это правило, и езда на скейтборде в спортзале вовсе не нарушает это правило. Старосты попытаются задержать Джимми, если тот катается на своем скейтборде слишком долго.

Воспрепятствование представителям властиПравить

Воспрепятствование представителям власти случается, когда Джимми или кто-либо еще, нарушающий закон блокирует старостам или полицейским от ловли его.

Включение пожарной тревогиПравить

Включение пожарной тревоги - когда Джимми дергает пожарную сигнализацию. Другие студенты могут также замечаться за этим делом, главным образом Хулиганы в общежитии мальчиков. 

Рисование граффитиПравить

Рисование граффити - когда Джимми или другие студенты распыляют граффити баллончиками на стенах.

ВоровствоПравить

Воровство - когда Джимми берет висящий на стене огнетушитель или крадет велосипед у кого-либо. Другие студенты могут нарушить это правило также, беря велосипеды людей.

Незаконное проникновениеПравить

Если Джимми или другие студенты находятся внутри главного здания школы после 7 вечера, или на территории "Счастливых вольтов" дома, считается нарушением. Студенты мужского пола, находясь внутри Общежития Девочек и туалета девочек нарушают это правило тоже. Старосты, полиция и санитары будут пытаться задержать студентов за это.

Есть три миссии, где Джимми получает полный красный проблемометр за нарушение границы. Во-первых, в "Стерве", если он пойман в раздевалке девочек. Вторая находится в "Охоте за бельишком" если его видит толпа перед общежитием. Третья, если в задании "Папарацци" Мэнди увидит его когда моется в душе.