ФЭНДОМ

Скейт

Значок инвентаря Скейтборда

Скейтборд - предмет в инвентаре Джимми в игре Bully. Джимми получает его в миссии "Защитить Баки".

Использование Скейтборда Править

Хотя скейтборд считается транспортным средством, нежели оружием. Джимми носит его все время. В ПК версии Scholarship Edition нажав на ср. кнопку мыши, позволяющая Джимми быстро переключиться / не используя прокручивания инвентаря. В PS2 версии нажав на "L2" и "R2" одновременно можно сразу переключиться. В Wii версии можно сразу переключиться, одновременно нажав на "+" и "-".

Медленнее, чем велосипед, но быстрее, чем ходить пешком. Скейтборд разгоняется при спуске с холма и замедляется при движении в гору. Зимой на дорогах скейтборду дается мешьше тяги и усложненное управление. Скейтборд очень медленней на траве и грязи и не набирает скорость. Джимми может сделать "Олли" на скейте, нажав на "O" в PS2, и на клавишу вниз в Wii находясь на скорости. Нажав на "Треугольник" в PS2, Джимми может прицепиться на заднюю часть машины и покататься.

Skitching позволяет бесплатную автоматическую езду, но есть недостатки : немного поднимется шкала и нельзя контролировать.

Нарушение правил Править

Езда на скейте внутри главного здания является нарушением дисциплины. Во время езды шкала заполняется медленно. Тем не менее, этого не произойдет если Джимми отправится в класс, прежде чем шкала начнет заполняться.

Неприкосновенность Править

Езда на скейте делает Джимми неуязвимым для получения от падания урона. Он может спрыгнуть с высоких зданий и при этом не какого урона. Однако, если Джимми попробует подняться на лестницу или столкнеться со стеной, он упадет и получит небольшой урон.

Изображения Править