ФЭНДОМ

Рэй Хьюгс
Ray
Описание
Группировка Внегруппировочные студенты
Статус Ученик
Пол Мужской
Семья Неизвестно
Можно поцеловать Нет
Миссии Не присутствует
Актер Озвучки Джон Уолкер

«Мне нравится покупать материал людей, таким образом, им понравлюсь я».
— Рэй.

Рэй Хьюгс - персонаж игры Bully, внегруппировочный студент в Булвортской Академии. Его озвучил Джон Уолкер.

Описание персонажаПравить

Рэй имеет значительно избыточный вес, возможно даже больше, чем Фатти и носит он песчаный коричневый базкут. Он носит темно-зеленый школьный жилет по белой рубашке и коричневым слаксам. Зимой он просто добавляет темно-зеленый свитер и носит розовые наушники на его ушах.

Характеристика персонажаПравить

Рэй раньше был новым студентом в школе прежде, чем заявился Джимми, и согласно одной из его реплик, часто он является целью для издевательств. Он очень дружелюбен, но по-видимому испытывает затруднения в заведении любых друзей. Он упоминает, что покупает материал людей, таким образом, они становятся его друзьями.

Рэй имеет дикое воображение. Он проводит много времени за чтением, а иногда он выясняет вещи, о которых он или читал или вообразил, такие как его утверждения, что тайный полицейский пытался задержать несовершеннолетних алкоголиков. Он также ссылается на Росомаху во время драки. Одна из его линий диалога в беседе отражает следующие слова: "Они говорят, что дети подражают персонажам из видеоигр, но я должен все же стать водопроводчиком с усами!". Это - ссылка на Марио, и возможно, некоторые критики, что Bully получила предварительный показ.

Он также испытывает страх перед крысами. Он - один из некоторых полных персонажей в игре, кто вовсе не является ботаном (другие Юнис и Хэл), но будет мочиться под себя, ежели главный герой решит использовать на нем свой фирменный ход хулиганства, как, собственно, толстые ботаны. Кроме того, он - худший боец мужского пола во всей школе, доказательством этого служит то, что его боевой стиль состоит лишь из обычных толчков.

Роль в игреПравить

Отсутствует у Рэя индивидуальная роль в игре, помимо того, что он единственный мальчик, который может замечаться под ручку с Юнис.

Галерея Править

Внегруппировочные Студенты
Девушки
Анджи Эн · Кристи Мартин · Юнис Пунд
Дети
Глория Джексон · Карен Джонсон · Мелоди Адамс · Педро Де Ла Ойя · Шелдон Томпсон
Остальные
Константинос Бракус · Гордон Уокфилд · Иван Александр · Лэнс Джексон · Рэй Хьюгс · Тревор Мур · Зои Тэйлор