ФЭНДОМ

Рассел Нортроп
Russell
Описание
Группировка Хулиганы
Статус Лидер хулиганов
Ученик
Пол Мужской
Семья Неизвестно
Можно поцеловать Нет
Миссии Добро пожаловать в Булворт
Это твоя школа
Помоги Гэри
Рассел в дыре
Дом Тадди
Выбить всю дурь
Полный беспредел
Финальная битва
Актер Озвучки Коди Мелтон
"Рассел был бы варварским королем несколько тысяч лет назад!"

-Рассел.

Рассел Нортроп - один из главных персонажей игры Bully, лидер группировки Хулиганов в Булвортской Академии. Был озвучен Коди Мелтоном.

Описание персонажа

Рассел - высокий и относительно других чрезвычайно большой студент с короткими рыжевато-каштановыми волосами и голубыми глазами. Он обладает невероятной силой и имеет способность поднять взрослого человека в воздух одной рукой, причем сделать это без всяких трудностей. Он носит белую рубашку Булвортской школы, которая неподвернута, и джинсы из денима. В отличие от своих коллег Хулиганов, Рассел обут в коричневые ботинки вместо кроссовок и иногда в разговоре говорит, что его смущают шнурки. Рассел указывает в диалоге, что у него семнадцатый размер обуви. У него есть татуировка на левом бицепсе. В зимнее время он одет примерно также, только закатывет рукава рубашки и добавляет черную городскую шапку. Он напоминает актера Ричарда Кила, который 7'2" высотой роста, имеет гигантизм.

Рассел был первоначально разработан как лидер Панков, а затем и Городских. Файлы с данными игры по-прежнему указывают Рассела как Городского, но не Панка. Версия Рассела с несколько иным внешним видом и индивидуальностью появилась в комиксе как лидер Панков. Он делит фамилию с типом модели Летающее Крыло, Нортроп Н-1М.

Характеристика персонажа

Рассел, благодаря своему росту, является самым опасным студентом в школе. Он может иногда запугивать или атаковать старост и других представителей власти. Тем не менее, его могут и поймать, как и любого другого студента. Возможно, что его огромная сила - причина, почему Качки, Мажоры и Понтовые не беспокоят Хулиганов, поскольку они не идут ни в какое сравнение с ним, и он, как известно, запугивает их.

Ботаны - его заклятые враги, и он более неустойчив перед ними, чем перед какой-либо другой студенческой группой. Фатти заявляет, что он засвидетельствовал Рассела, мол, тот разбил научный проект о голову Дональда, в то время как Рассел заявляет, что заставил неизвестного студента съесть свой проект по химии. Однако, он - агрессор равных возможностей, и согласно Трою, он испытывает недовольство против Понтовых. Согласно Анджи, Рассел сказал ей, что получал хорошие оценки по Математике. Он также не понимает концепции алкоголизма, заявляя, что он видел, как мистер Гэллоуэй пил из "небольшой бутылки" под трибунами.

Рассел имеет различные проблемы со здоровьем, о которых он заявляет, намекает или распространяется по слухам. Его рост может быть результатом гигантизма или акромелагии, так как он упоминает, что медсестра Макрэ сказала ему, что у него гиперактивные железы. Согласно Вэнсу, Рассел был однажды в психо палате. Рассел чрезвычайно неинтеллегентен с учетом его разума малолетнего ребенка, предположительно, что у него умственная отсталость или некий недостаток в разумности. Однако, у него есть ясное чувство справедливости, когда Джимми заставляет его понять, что его издевательства над слабыми это плохо и предпочел скрываться от полиции после того, как он украл мотоцикл из страха попасть в тюрьму. Он иногда цитирует: "Внутри толстой кожи Рассела большое серце поэта воина". У Рассела плохая грамотность, и он часто говорит о себе в третьем лице. Одна из его любимых цитат - "Удар Рассела!", возможно, это намек на персонажа комиксов Халка, который, как было известно, говорил: "Удар Халка!". Он живет в богатом, Мажорском районе Старой Буллвортской Долине, предполагая, что его семья относительно богата. Его родители разведены.

Роль в игре

После того, как Джимми поражает Уэйда в драке в начале игры, Рассел нападает на него. Его останавливает мистер Хаттрик прежде, чем он успевает нанести Джимми какой-либо урон. Джимми позже вынуждается заплатить Расселу, чтобы тот не нападал, и принимает ответные меры, при убеждении Гэри взломать шкафчик и выкрасть бейсболку.

Рассел остается опасным антагонистом на протяжении всей 1 главы, хотя, поскольку он никогда не посещает занятия, его главным образом легко избежать. Джимми действительно имеет стычку с ним в общежитии мальчиков на Хэллоуин. В конце 1 главы Гэри, используя обманчивые слова, провоцирует драку Рассела с Джимми в дыре, надеясь избить его перед всей школой. Когда Джимми выигрывает бой, Рассел, наряду с другими студентами, становится его другом и устойчивым союзником в остальной части игры.

Рассел может регулярно находиться на школьной территории, и постоянно может быть нанят Джимми после 1 главы.

Рассел поддерживает Джимми в нескольких миссиях, включая ту, когда Джимми должен устроить месть Мажорам в Старой Буллвортской Долине, закидать их дом яйцами, Рассел будет защищать Джимми от нападения Мажоров. Намного позже Рассел, украв полицейский мотоцикл, помогает Джимми ворваться в забаррикадированное укрытие Городских. После того, как Джимми помогает ему избежать полиции, он помогает Джимми вернуть контроль школы и прекратить войну между группировками.

Его заключительная роль в истории, когда он гонится за старостами после того, как они украдут у Джимми рогатку. Поскольку в арсенале Джимми будет присутствовать рогатка после той миссии, Рассел по-видимому смог отобрать ее у них и отдать Джимми. Рассела можно увидеть в конце игры среди персонажей, аплодирующих Джимми, когда он целует Зоуи.

Когда Джимми выполняет Грамматику 1, краткое руководство по извинениям пройдет на Расселе.

Цитаты

Главная статья: Рассел Нортроп: Цитаты

Галерея

Хулиганы
Лидер
Рассел Нортроп
Члены Группировки
Дэвис Уайт · Итан Робинсон · Том Герни · Трент Нортвик · Трой Миллер

Уэйд Мартин

Основные Места
Автостоянка · Мотель "Снаружи и изнутри"