ФЭНДОМ

Понтовые
GreasersMember
Информация
Лидер Джонни Винсент
Лейтенанты Нортон Уильямс
Пинат Романо
Основное место Автомастерская
Другие места Нью-Ковентри
Oil Spill Gas Station
Стиль боя Боевые искусства
Кол-во 9 человек
Способности Рукопашный бой
Вооружены рогатками
Позиция Средне-Высокая
Противник Мажоры

"...А вон там понтовые. Считают себя крутыми."
"Или хотят выглядеть крутыми."
"С ними лучше не связываться, по крайней мере, пока. Они торчат в автомастерской."
- Гэри и Джимми о понтовых в миссии "Это твоя школа".
Понтовые (с англ. The Greasers- одна из группировок Булвортской Академии.

Иерархия

Джонни Винсент - лидер группировки. Наиболее близки к нему Нортон Уильямс и Пинат Романо. В соответствии с данными игры, Пинат является заместителем командира и стратегом команды, но в самой игре этого нет. Оба персонажа являются кем-то вроде лейтенантов Джонни Винсента, поскольку отдают приказы остальным членам группировки. Возможно, что в процессе игры Вэнс Медичи поднял свой статус в группе.

Понтовые занимают второе место в иерархии школьных группировок, уступая лишь Качкам. Однако в гайде Scholarship Edition ошибочно указано, что Понтовые занимают лидирующее место.

Описание и информация

Понтовые к обычной школьной форме добавляют кожанные и джинсовые куртки, а также укладывают волосы в высокие прически с помощью геля. Во время физкультуры они одеты в темно-синие футболки и коричневые шорты. Предположительно, все члены группировки, исключая Джонни Винсента и Нортона Уильямса, имеют итальянские корни. Встретить их можно на территории школы у гаражей автомастерской, в бедном районе Нью-Ковентри, а так же в центре города возле заправочной станции (справа от ратуши, если стоять к ней спиной). Воюют с Мажорами и Городскими, а также будут атаковать Внегруппировочных студентов, если те забредут на их территорию, их часто можно заметить за издевательством над студентами. В большинстве своем, Понтовые происходят из малообеспеченных семей, более того, живут в самом бедном и криминальном районе города Нью-Ковентри, так что классовые различия являются наиболее важной причиной их войны с Мажорами.

Роль в истории

Понтовые почти не появляются в игре вплоть до третьей главы, когда Джонни просит Джимми проследить за его девушкой Лолой Ломбарди, чтобы подтвердить, что она изменяет Джонни с Гордом Вэндомом. После Джимми заманивает мажоров в BMX парк , где помогает Понтовым их побить, но позже он берет Мажоров под контроль. Потом Джимми начинает действовать против Понтовых, помогая Чаду спастись от друзей Винсента, а также воруя вещи Лолы из пристанища Понтовых. В конечном итоге Джимми одерживает победу над Джонни и над всей его группировкой.

Гэри Смит однажды подрывает авторитет Джимми и настраивает группировку против него, но Хопкинс помогает Джонни Винсенту сбежать из психбольницы "Счастливые Вольты", после чего Понтовые снова относятся к нему нейтрально.

Члены группировки
Фото Имя Место встречи Актер
Johnny
Джонни Винсент Его можно встретить исключительно при выполнении миссий или увидеть в кат-сценах. Рокко Росанио
Hal
Хэл Эспозито Его можно найти в автомастерской, бегающим на футбольном поле и в Нью-Ковентри. Леонард Спиннели
Lefty
Лефти Манчини Его можно найти в автомастерской и в Нью-Ковентри. Луи Торреллас
Lola
Лола Ломбарди Ее можно найти в автомастерской, в Нью-Ковентри и в общежитии девочек. Фиби Строул
Lucky
Лаки Де Лука Его можно найти в автомастерской и в Нью-Ковентри. Майк Нэйтан
Norton
Нортон Уильямс Его можно найти в автомастерской и в Нью-Ковентри.  Адам Чандлер-Бэрат
Peanut
Пинат Романо Его можно найти в автомастерской и в Нью-Ковентри.  Джои Аро
Ricky
Рикки Пучино Его можно найти в автомастерской и в Нью-Ковентри.   ТиДжей Дель Рино
Vance
Вэнс Медичи Его можно найти в автомастерской, бегающим на футбольном поле и в Нью-Ковентри.   Уильям ДеВизия

Галерея