ФЭНДОМ

Пинки Готье
Pinky
Описание
Группировка Мажоры
Статус Ученица
Пол Женский
Семья Дерби Харрингтон (Кузен)
Можно поцеловать Да
Миссии Это твоя школа
Стерва
Хэллоуин
Рассел в дыре
Билеты в кино
Свидание в луна-парке
Охота за бельишком
Папарации
Большая игра
Актер Озвучки Кайджа Мэттис

«Я ПРИНЦЕССА! И мои желания должны выполняться! Так что живо! Потому что я хочу быть ПЕРВОЙ!»
Пинки.

Пинки Готье - персонаж игры Bully, член группировки Мажоров в Булвортской Академии. Ее озвучила Кайджа Мэттис.

Описание персонажа

Пинки имеет довольно короткие темно-каштановые волосы и карие глаза. Она носит жилет Акваберри поверх белой блузки и юбки Акваберри, коричневые ботинки и золотые драгоценности на руках и вокруг шеи. В течение зимы она носит розовую вязаную шапку, розовые рукавицы, розовый свитер с застежкой и синие джинсы. Ее иногда можно заметить в общежитии девочек, где она носит розовую пижаму.

Ещё существует неиспользованная модель Пинки, которая может быть добавлена в игру путем замены файлов данных в ПК-версии. Эта модель носит короткий синий топ с гербом Булворта и капри цвета хаки.

Возможно, что Пинки где-то 15 лет, т.к. в игровых диалогах упоминается, что ей ещё нет 16 лет.

Характеристика персонажа

Пинки привлекательна, но очень испорчена в характере. Она считает себя принцессой и требует, чтобы все ей подчинялись. Она - единственная девочка в группировке Мажоров, и как прочие Мажоры, она враждебна и смотрит с высока на людей, которые занимают более низкое положение в социуме. В отличие от других, однако, она восхищается жизнями тех, кто менее богат. Она чувствует, что они более "реальны", и жалуется, что ей не позволяют общаться с людьми, которые уплачивают меньшие налоги, чем ее отец (меньше зарабатывают). В ходе игры она будет встречаться с мальчиками более низкого социального класса, и также пожертвует новую одежду менее удачному.

Пинки - двоюродная сестра лидера Мажоров Дерби Харрингтона и раньше была его суженой, так как это традиция среди Мажоров, и их семьи поддерживают их. Она также говорит, что ее семья практиковала инцест браков брата-сестры, пока это не стало незаконным, и что у нее есть тетя с четырьмя большими пальцами. Однако, она бросила Дерби после того, как он на три минуты опоздал на свидание. Она - папина доченька, но ей не нравится ее мачеха, которая на шесть лет старше, чем она, и в большей степени намекает, что она должна быть женой трофеев.

Пинки ненавидит и одновременно враждует с Лолой в соответствии конкуренции Мажоров с Понтовыми. Обе готовы броситься друг на друга с кулаками, только встретившись. Мальчики из группировки Понтовых иногда флиртуют с ней на нейтральной территории, но оскорбят ее, если та забредет в автомастерскую. Она - также девушка из группы поддержки.Также у Пинки множество поклонников; Константинос влюблен в нее, но у Пинки нет никакого интереса к нему, к тому же можно увидеть граффити "Пинки, позвони мне!" на Chem-O заводе в парке промышленной зоны "Голубое небо", и на стене в общежитии девочек во время миссии "Полный беспредел". 

Роль в игре

Впервые Джимми замечает Пинки в то время как Гэри знакомит его со школой. Она находится в столовой, где флиртует с Дерби Харрингтоном. Второй раз она появляется в 1 главе во время миссии "Стерва", когда она замечает Джимми, входящего в раздевалку девочек на первом этаже спортзала, и бежит звать на помощь старосту.

Во время Хэллоуина она наряжается, очевидно, как принцесса в сине-зеленом платье со шлепанцами танцзала и диадемой. Она также появляется, наряду с Дерби и Брайсом, во время миссии "Рассел в дыре". 

Она регулярно появляется во 2 главе. Джимми сталкивается с нею недалеко от кинотеатра, и она просит его, чтобы он разогнал очередь, таким образом, он поставит ее на первое место в очереди в кино. Позже Джимми возвращается к ней с цветами, где она объясняет ему, как она бросила Дерби за опоздание на три минуты на свидание, и они проводят свидание в луна-парке, где он выигрывает ей за призовые билеты плюшевого медвежонка. Ее завоевание в дальнейшем портит отношение Джимми с группировкой Мажоров, но она и Джимми не остаются вместе после событий 2 главы.

Во время 4 главы она появляется на футбольном поле с другими чирлидерами в процессе миссии "Большая игра". Когда Джимми одевает костюм быка-талисмана, она и другие болельщики попросят, чтобы он станцевал Танец Быка, и она нападет на него, если ему будет не в состоянии выполнить ее просьбу, или не завершит танец до конца.

Пинки всегда можно увидеть и услышать в аудитории матчей по боксу. Она всегда подбадривает Джимми, даже перед их свиданием.  

В миссии "Охота за бельишком", после того, как Джимми соберёт всё бельё, можно услышать её крик: "Это Джимми?" перед тем, как она спуститься вниз из-за поднятой пожарной тревоги.

Галерея

Мажоры
Лидер
Дерби Харрингтон
Заместитель
Биф Тэйлор
Члены Группировки
Брайс Монтроуз · Чад Моррис · Горд Вэндом · Джастин Вандервельд

Паркер Оджильви · Пинки Готье · Тэд Спенсер

Основные Места
Дом Харрингтона · Старая Булвортская Долина