ФЭНДОМ

Пинат Романо
Peanut
Описание
Группировка Понтовые
Статус Лейтенант Понтовых
Пол Мужской
Семья Неизвестно
Можно поцеловать Нет
Миссии Чужая территория
Это вам,мисс Филлипс
Разборки
Актер Озвучки Джои Аро

"Пинат...Хах, вшивый арахис" ("peanuts" англ. - арахис).
-Пинат.
Пинат Романо - персонаж игры Bully, член группировки Понтовых в Булвортской Академии. Его озвучил Джои Аро.

Описание персонажаПравить

У Пината каштановые волосы, зачесанные в помпадур, несколько прядей спадают на лоб. Он одет в коричневый кожанный пиджак и джинсы, но зимой меняет их на брюки и надевает перчатки. Он достаточно привлекателен и очень похож на Рикки, одного из своих товарищей. Он также говорит в нос. 

Его более ранняя версия была размещена на сайте Тайлера Уилсона. Пинат выглядел старше, носил ковбойские сапоги и имел карикатурно большой помпадур. 

Характеристика персонажа Править

Пинат наиболее близкий к Джонни член группировки Понтовых. В начале третьей главы он приходит к Джимми, чтобы просить помощи. Некоторые из его реплик отражают его крайнюю увлеченность Винсентом. Например, при ходьбе он повторяет "Должен помочь Джонни...", если над ним будут издеваться, он будет плакать и звать Джонни, а, если включить пожарную сигнализацию, он выбежит из здания с криками "Джонни! Огонь!" Однако, возможно у него есть планы на Лолу, поскольку он пытается ухаживать за ней у Винсента за спиной. В данных игры он ошибочно указан как заместитель Джонни Винсента и стратег группировки, но в игре этого нет. 

Не смотря на то, что Пинат среднего роста, у него присутствует комплекс Наполеона (не вышел ростом, выйду статусом). Он постоянно ворчит о том, что все вокруг какие-то шибко высокие, а запыхавшись, он будет жаловаться на свои короткие ноги. 

Его настоящее имя, в соответствии со словами мажора Чада, Ларри. Пинат - прозвище, которое ему не нравится, и в аудиофайлах он угрожает: "Следущему, кто назовет меня арахисом, я проломлю голову". Однако в игре такого не происходит. У Тэда Спэнсера к нему особенно негативное отношение, но Пинат об этом может и не знать вовсе, поскольку Тэда он почти не упоминает. Говорят, он был вовлечен в некий инцидент за год до прихода Джимми в школу. Пинат сломал линейку об голову ботана Тэда (всего в игре три Тэда, в английском языке их имена пишутся по-разному), но это сошло ему с рук. Он также говорил, что стрелял в Мэнди (из рогатки), но не попал в нее. 

Роль в игреПравить

Пинат начинает третью главу тем, что появляется в общежитии мальчиков и просит у Джимми помощи, но тот ему отказывает. Затем он участвует в погоне в миссии "Чужая территория". Также в миссии "Это вам, мисс Филлипс" он подслушивает разговор мисс Филипс и создает проблемы для Джимми во время выполнения задания. В задание "Разборки" первые два подзадания: Найди Орешка(ещё одно прозвище), и Не позволяй Орешку скрытся.Также Пинат часто может быть замечен ночью, закидывающим общежитие мальчишек яйцами. Он не единственный, кто так делает, но это, похоже, его хобби, потому что Пината за этим делом встретить можно куда чаще, чем остальных понтовых. 

Галерея Править

Понтовые
Лидер
Джонни Винсент
Лейтенанты
Нортон Уильямс · Пинат Романо
Члены Группировки
Хэл Эспозито · Лефти Манчини · Лола Ломбарди

Лаки Де Лука · Рикки Пучино · Вэнс Медичи

Основные Места
Автомастерская · Нью-Ковентри · The Tenements