ФЭНДОМ

Педро Де Ла Ойя
Pedro
Описание
Группировка Внегруппировочные студенты
Статус Ученик
Пол Мужской
Семья Неизвестно
Можно поцеловать Нет
Миссии Спасение Элджи
Хэллоуин
Руди красноносый санта
Актер Озвучки Даниэль Тей
        "Просто посмотрите вниз! Не делайте зрительный контакт ни с кем!"

          -Педро.

Педро Де Ла Ойя - персонаж игры Bully, младший внегруппировочный студент в Булвортской Академии. Его озвучил Даниэль Тей.

Описание персонажаПравить

Педро - маленький мальчик с темными волосами. Он носит обычный темно-зеленый свитер внегруппировочных студентов, шорты цвета хаки выше колена, имеет бинт на одном колене. Зимой он носит длинные брюки цвета хаки, свитер с длинными рукавами и шапку-дождевик. Существует неиспользованная модель Педро, который носит пижаму. Преположительно, он должен был появляться в общежитии мальчиков рано утром, прежде, чем игра была запрограммирована не порождения маленьких мальчиков в общежитии.

Хотя Педро испанец, он говорит безударным англоамериканским акцентом. В ежегоднике игры более ранняя версия Педро имела подстриженные волосы, веснушки, носил он синий жилет того же цвета, что Джимми. В игре очень мало испаноязычных персонажей, и возможно, что Педро был изменен именно по этой причине. 

Характеристика персонажа        Править

Педро является самым младшим студентом во всей школе. Он почти такой же маменькин сыночек, как Элджи, хотя он слегка намекнул, что причина, почему он посещает Булвортскую Академию, состоит в том, что его мать хотела немного вырезать фартук. Он регулярно комментирует, насколько он скучает по своей маме и постоянно расстраивается, что она не может быть там, где он.    

Из-за его небольшого роста и кроткого нрава, он - легкая цель для Хулиганов. Его, кажется, легко третировать, страдает от ностальгии, и мочится в постель от страха из-за ежедневных запугиваний. 

Он также параноик. Он чувствует всех, кто хочет его запугать, и независимо от того, где он скрывается, думает, кто-то найдет и убьет его.

Педро замечает, как мистер Бартон очень скуп (определенно для него).

Он, кажется, воспринимает Джимми как образец для подражания и любит называть его "сэром".

Роль в игреПравить

Педро не имеет значительной роли, но у него довольно заметное присутствие на территории школы. В начале игры, его можно заметить за побегом от хулигана Троя. Кроме того в 1 главе он замечается в туалетной кабинке с Юнис по причинам, лучше всего оставить неизвестными. Он оставляет сообщение на доске объявлений с просьбой, чтобы Рассел не причинял ему боль.

Он дает Джимми три поручения. В одном он просит, чтобы Джимми запихал студентов в мусорные ведра, показывая несколько своевольную сторону к его обычно кроткой и испуганной индивидуальности. Два других включает в себя убеждение Джимми исследовать кораблекрушение в заливе Старой Булвортской Долины, а затем острова.

Он - единственный маленький ребенок, присутствующий во время "Хэллоуина". Он одевается как мумия и дает Джимми поручение приклеить записку "Пни меня" на спине любого студента, на выбор. Хотя старосты отсутствуют, причинение вреда ему (или девочкам) заставит их немедленно появиться.

Педро (наряду с другими детьми из Булвортской Академии) появляется в миссии 3 главы "Руди, красноносый Санта". Он - первый ребенок, говорящий с Руди.      

Галерея Править

Внегруппировочные Студенты
Девушки
Анджи Эн · Кристи Мартин · Юнис Пунд
Дети
Глория Джексон · Карен Джонсон · Мелоди Адамс · Педро Де Ла Ойя · Шелдон Томпсон
Остальные
Константинос Бракус · Гордон Уокфилд · Иван Александр · Лэнс Джексон · Рэй Хьюгс · Тревор Мур · Зои Тэйлор