ФЭНДОМ

Паркер Оджильви
Parker
Описание
Группировка Мажоры
Статус Ученик
Пол Мужской
Семья Сестра Паркера
Можно поцеловать Нет
Миссии Хэллоуин
Битва с Мажорами
Уничтожитель растений
Рисование граффити
Приманка
Актер Озвучки Кори Анкер

"Я не вижу, что плохого в покупке друзей. Я имею в виду, у меня есть деньги!"
-Паркер.
Паркер Оджильви - персонаж игры Bully, член группировки Мажоров в Булвортской Академии. Его озвучил Кори Анкер.

Описание персонажаПравить

Паркер - мажор среднего роста. Он имеет отличительные темные волосы и носит стандартный жилет Акваберри, а также серые слаксы. Зимой он носит темно-синий шарф и светлый свитер. Его боксерский наряд - марон с желтой отделкой. Он - один из трех Мажоров, которые не говорят поддельно-английским акцентом, два других, Биф и Пинки.

Характеристика персонажаПравить

Несмотря на то, что Паркер - мажор, он, кажется, относительно порядочный человек. Он однажды дал местному бродяге доллар, и до сих пор размышляет, почему он это сделал. Он будет хвалить противоположную команду в вышибалах, если они обыграют его команду, и он даже волнуется о своей тенденции любить людей, а не смотреть на них свысока. Он действительно нападает на людей в плохом положении с Мажорами, но его линия диалога в нападении звучит именно так: "Просто убеги!" После ситуации, когда Джимми заманил Горда в ловушку, сделанную Джонни Винсентом и Понтовыми, Паркер, кажется, искренне разочаровался им, вместо того, чтобы высокомериться, как Дерби.

Несмотря на все это, Паркер, по-видимому, полагает, что быть богатым дает ему право. По этой причине он задается вопросом, почему он не может купить друзей. Он столь же неподходящий к девочкам; он хочет подругу, но, похоже, не понимает, как работают девочки, и не имеет никакой удачи с ними.

У него есть сестра.

Роль в игреПравить

Первое появление Паркера было в миссии "Хэллоуин", где он наряжается в Дракулу, и просит, чтобы Джимми бросил чесоточный порошок в людей. 

Он регулярно выступает в 2 и 3 главах. Он - заключительный противник Джимми во время "Битвы с Мажорами". Его наиболее заметная говорящая линия в конце 2 главы, где он - Мажор, который сообщает Дерби, что Джимми, только что победив Бифа в боксерском поединке, является новым чемпионом. В миссии "Уничтожитель растений" он ведет разговор с Гордом и полагает, что не справедливо, что отец Горда собирается заставить его работать в течение лета.

Паркер также появляется в миссии 3 главы "Приманка", где он бросает петарды в Джимми внутри BMX парка. В начальном видео-ролике миссии "Рисование граффити" он разочарованно и сердито говорит Джимми: "Ну и лидер из тебя получился", несмотря на его положительную сторону.  

Галерея Править

Мажоры
Лидер
Дерби Харрингтон
Заместитель
Биф Тэйлор
Члены Группировки
Брайс Монтроуз · Чад Моррис · Горд Вэндом · Джастин Вандервельд

Паркер Оджильви · Пинки Готье · Тэд Спенсер

Основные Места
Дом Харрингтона · Старая Булвортская Долина