ФЭНДОМ

Омар Ромеро
Omar
Описание
Группировка Городские
Статус Заместитель Городских
Не учащийся
Пол Мужской
Семья Неизвестно
Можно поцеловать Нет
Миссии Выбить всю дурь
Актер Озвучки Джеймс Кеннеди
"Я никогда не чувствую себя лучше, чем когда я вижу лужицу чужой крови."
— Омар.
Омар Ромеро - персонаж игры Bully, член группировки Городских, не посещающий Булвортскую Академию. Был озвучен Джеймсом Кеннеди.

Описание персонажа

Омар имеет высокое и тощее телосложение, носит черную майку с оранжевым узором пламени, имеющий оранжевый знак биологической опасности, и штаны для бега трусцой, даже зимой. Он носит свои волосы в баззкуте. Из-за их похожего наряда и причесок, он может быть принят за Генри на расстоянии. По неизвестным причинам модель зимней одежды Омара не существует в игре.

Персонаж, который, возможно, был версией Омара, появился в комиксе. Он был высоким и худым с прической в баззкуте как Омар и носил галстук, обернутый вокруг его головы как лента.

Характеристика персонажа

Голос Омара состоит одновременнл из "гравиально-высокого" и носового, что достаточно далеко отдаляет других понимать его слова и вообще, разбирать дикцию. В противоположность другим ненавидящим Булвортскую Академию Городским, Омар испытывает особенную жестокость к ней, постоянно размышляя об убийстве студентов, населяющих данную местность и поджигании самой школы; большая часть времени его жизни охватывают вышеперечисленные действия. Несмотря на всё это, чирлидеры идут на его светлую сторону.

Пусть даже для подростка, Омар имеет небольшой ум и старомодность. Он говорит, что до такой степени обеспокоен, что за пределами Булворта мир буквально отсутствует. Он жалуется на количество образованных людей в мире. Он также возражает против технологических усовершенствований, хотя обычно только потому, что они затрагивают его. Он раньше грабил бензоколонки, но теперь, когда насосы переключились на АТМ, это стало не выгодным. Аналогично он раньше нападал на людей, но теперь они несут только кредитные карты. Кроме того, он жалуется, что никто не готов взять на себя ответственность за что-либо. Всякий раз, когда что-либо идет не так, как надо для Омара, он вопит, мол он ненавидит Булворт и что это место отстой.

Отдельно, у Омара есть харизматичная комическая сторона. Он полупсихует, когда его смущают или напрягают. Стоит его сбросить с велосипеда, как он станет жаловаться на свой повреждённый копчик. В другом случае, если в него будет кем-либо брошена крыса, он скажет: "Время обедать!" Некоторые его цитаты, например во время нокаута, касаются американских вооружённых сил, а другие являются прямыми поп-культурными ссылками.

Роль в игре

Как и другие заместители командиров группировок, Омар не участвует в большинстве миссий, связанных с Городскими - фактически, он только участвует в самой последней, "Выбить всю дурь, Часть 2". В ней он держит ключ-карту к заброшенному химическому заводу, где лидер группировки Эдгар скрывается, и Джимми должен драться с ним, чтобы заполучить его. Он имеет гораздо больше количества здоровья в этой миссии, чем в свободном времени.

Он также имеет появление в поручении. Он крадет велосипед из велосипедного магазина Тобиаса Мэйсона в Буллворт-Тауне, и Джимми должен его забрать.

Галерея

Городские
Лидер
Эдгар Мунсен
Заместитель
Омар Ромеро
Члены Группировки
Клинт (он же Генри) · Дункан · Герни · Джерри · Леон · Отто Тайлер · Зои Тэйлор
Основные Места
Промышленная зона "Голубое Небо · Chem-O Lot · Dropout Hangout