ФЭНДОМ

Общежитие мальчиков в Буллвортской Академии является домом для студентов мужского пола в университетском городке. Это место, где главный герой Джимми Хопкинс живет во время своего пребывания в Буллворте.

Описание Править

Общежитие состоит из одного этажа, расположенного слева от главных ворот. Это грязное здание с водящимися в нем крысами и частыми актами вандализма. Кроме того, оно гораздо меньше, чем общежитие для девочек, несмотря на то, что число мальчиков превышает число девочек 50:10 (49:11 в Главе 6) в школе. Общежитие состоит из комнаты отдыха, в которой стоит телевизор (который отображает только помехи, за исключением катсцены для миссии "Защита Баки", в котором он отображает несколько искаженных кадров плаванья) диван, автомат с газировкой, консоль и стол, где студенты играют в покер. В общежитии также есть огнетушитель и кнопка пожарной тревоги, включение которой приведет к небольшому заполнению Проблемометра. В общежитии нет ванной комнаты. В отличие от других мальчиков в школе, Джимми имеет свою собственную комнату, однако он не может войти в комнату к кому-либо другому , хотя, когда кто-то входит или выходит из комнаты, можно увидеть стоящую там мебель, такую как кровать.Драки в общаге

Придурки борьба хулигана внутри комнаты в общежитии.

Интересно, что хотя другие номера не могут быть видны, все они содержат по меньшей мере одну кровать, а некоторые из них даже содержат диваны.

Студенты, которых можно увидеть блуждая по общежитию, являются Хулиганами, Ботанами и Внегруппировочными студентами. Остальные группировки можно увидеть, когда срабатывает пожарная сигнализация. Старосты не имеют полномочий патрулировать общежитие ( в то время как Общежитие девочек патрулируется Миссис Пибоди). Из-за этого, большая часть ботаников и внегрупировочных мальчиков страдают от хулиганов.

В общежитии в общей сложности восемь комнат ( Не считая комнату отдыха )

Бета изменения Править

В какой-то момент в развитии Общежитие Мальчиков должно было быть двухэтажным зданием, как и Общежитие Девушек. Если игрок стоит достаточно далеко и наезжает на общежитие мальчиков с камерой, можно увидеть оригинальный дизайн двухэтажного здания. Если он затем медленно идет к общежитию, старая модель двухэтажного общежития и текущая модель общежития будет медленно сливаться. Константинос ссылается на второй этаж в одном из своих диалогов.

Первоначально задумывалось, что в общежитие нельзя будет проникнуть через двери после полуночи, и Джимми пришлось бы пролезать через окно. Однако эта механика была удалена из финальной версии игры, но мусорный контейнер под окном все еще можно найти за общагой.

Мелочи Править

Максимум десять студентов можно увидеть в общаге. Если там уже есть десять человек, они больше не будут появляться, даже если Джимми включит пожарную тревогу.

Одного из Понтовых можно увидеть бросающим яйца в ночное время, но в миссии "Хэллоуин" Педро сам делает это.

Если Джимми выключает телевизор, когда его кто то смотрит, смотрящий будет пихать и оскорблять его. Если Джимми ни извиняется и не защищает себя, тот, кто смотрел телевизор в конечном счете нападет на него. Это будет происходить, даже если Джимми это тот, кто включает телевизор в первую очередь.

В отличие от Джимми, NPC может получить доступ к любой другой комнате общежития, даже бороться внутри неё.

Существует глюк, что позволяет попасть в одну из комнат с помощью корзины, как показано здесь: http://www.youtube.com/watch?v=JX_qp1WSi-o&feature=youtu.be