ФЭНДОМ

Нортон Уильямс
Norton
Описание
Группировка Понтовые
Статус Лейтенант Понтовых
Ученик
Пол Мужской
Семья Офицер Уильямс (Возможно отец)
Можно поцеловать Нет
Миссии Рассел в дыре
Чужая территория
Развалины
Поиски Джонни Винсента
Актер Озвучки Адам Чандлер-Бэрат

     "Как кто-то может меня полюбить, если я сам себя не люблю?"
-Нортон.
Нортон Уильямс - персонаж игры Bully, член группировки Понтовых в Булвортской Академии. Его озвучил Адам Чандлер-Бэрат.

Описание персонажаПравить

Нортон является самым высоким среди Понтовых. Кроме того он чернокожий и носит маленькое афро. Он одет в черную кожанную куртку с большим воротником,чёрными перчатками без пальцев и брюки цвета хаки. В зимнее время он носит тоже самое. 

Если верить удаленным из игры файлам, в бета-версии его звали Джейсоном.

Характеристика персонажаПравить

Нортон наиболее высокий представитель группировки и самый крупный после Хэла. Хотя Пинат занимает второе место в иерархии команды после Джонни, Нортон имеет довольно высокий авторитет у членов группировки, о чем говорит то, что они слушаются его и выполняют его приказы.

Нортон встречается с девушками, поскольку часто упоминает о том, что собирается на свидание. Также он любит цитировать Изгои , "Stay gold, Ponyboy", и Воинов, "Воины, выходите игра-ать!". Это напоминает старосту Эдварда, который частенько говорит: "Выходи игра-ать!".

Мудрый молодой человек, стереотипный крутой парень с мягкой начинкой. Он любит смотреть на закат, говорить о любви и поэзии так же, как Понибой из "Изгоев", и, похоже, имеет некоторые проблемы с самооценкой. Обладает несколько саркастическим чувством юмора, что выражается, например, во фразе, которую он говорит во время боя: "Осторожнее, а то поранишься еще." Его отношение к этой группировке предполагает, что его личность взята с темнокожих подростков из 50-х годов, когда некоторые из них были понтовыми (следовали направлению рокабилли, вероятно), а другие были фанатами doo-wop музыки. 

Возможно он является сыном сотрудника полиции Уильямса.

Роль в игреПравить

Впервые Нортон появляется в миссии "Рассел в дыре" в качестве зрителя, как Джонни и Лола

Он регулярно появляется в третьей главе, а в миссии, когда Лола просит забрать ее вещи из убежища Понтовых, он является боссом с огромной кувалдой. Вероятно, он отвечает за порядок в доме, когда Джонни отсутствует, и во время миссии ждет Джимми на верхнем этаже. Он также является одним из тех, кто преследует Джимми, Чада и Элджи в миссии "Чужая территория" (и выскакивает почти из-за каждого угла, независимо от того, сбили вы его раньше или нет). Нортон появляется и в других миссиях третьей главы, но в качестве камео (не имеет реплик). 

В пятой главе Нортон вместе с Лолой просит Джимми найти Джонни Винсента. 

Он играет в вышибалы в команде Понтовых.

Галерея Править

Понтовые
Лидер
Джонни Винсент
Лейтенанты
Нортон Уильямс · Пинат Романо
Члены Группировки
Хэл Эспозито · Лефти Манчини · Лола Ломбарди

Лаки Де Лука · Рикки Пучино · Вэнс Медичи

Основные Места
Автомастерская · Нью-Ковентри · The Tenements