ФЭНДОМ

Мистер Хаттрик
Mr. Hattrick
Мистер Хаттрик

Группировка

Учитель

Cтатус

Учитель математики

Пол

Мужской

Можно поцеловать

Нет

Миссии

Добро пожаловать в Буллворт
Хаттрик против Гэллоуэя
Время шпионить
Стеклянный дом

Голос актёра

Чарльз Тернер

Принадлежность

Жена (умерла)

Семья

Жена (умерла)

"Телесные наказания, да. Но когда снова разрешат смертную казнь в наших школах?"

- Мистер Хаттрик

Мистер Хаттрик учитель Математики в Булвортской Академии. Его озвучил Чарльз Тернер.

Описание персонажа: Править

Мистер Хаттрик чёрный, среднего возраста человек. Несмотря на то, что он имеет значительно избыточный вес, он всё ещё физически внушителен (в то время как он медленно ходит, как и другие пышные студенты, он может бегать так же быстро, как и любой нормальный человек). Он носит тёмно-синий костюм и голубую рубашку с воротником. Зимой он просто застёгивает костюм.Его волосы выпадают и они начинают седеть на висках. Он имел бородку, которая не была включена в его игровую модель.

У него есть дом с название "Hatrick Manor" в богатом районе старой Буллвортской Долины, с его именем на знаке с орфографической ошибкой "Hattrick manor" (две tt).

Характеристика Править

Мистер Хатрик представлен в Булвортском фэйбуке студентами как учитель "любящий ненавидеть и ненавидящий любить", и описывается как авторитарный учитель старой школы. Эти характеристики остали в игре, в отличии от многих описаний на фэйсбуке

Мистер Хаттрик является самоуверенным и тираничным и он имеет низкую оценку среди студентов и его коллег-учителей.Его общее мнение о том, что студенты должны быть наказаны больше и более жестоко, и он даже выступает за легализацию смертных казней в школе. Он невежливо просит студентов вести себя хорошо; он называет Шелдона "хам".

Он не приятен своим коллегам, как и студентам. Он разглагольствовал о Мистере Гэллоуэе о распити спиртных напитков на территории школы; Гэллоуэй утверждает что Хаттрик его донимает много лет, и алкоголь снимает стресс, получаемый от Хаттрика. Он не думает общаться со своими коллегами, и кажется, имеет плохую репутацию по всему городу, Мисс Филлипс, Эдне и Мисс Дэнверс не нравится Хаттрик. Даже Мисс Эбби несмотря на старость плохо отзывается о нём.

Как в вертикальном положении Хаттрик тоже повреждён. У него осталось мало денег. Он дружит с многими родителями мажоров. Он продаёт тестовые ответы мажорам, а мажоры другим ученикам и дают Хаттрику прибыль.

По словам Педро, Мистер Хаттрик был снайпером в Корее, кстати то самое место, где бродяга был вырублен дружественным огнём. Мистер Хаттрик также вдовец; его жена покончила собой, но когда неизвестно. Он утверждает, что она никогда не понимала его

Роль в игре Править

В самой первой миссии "Добро пожаловать в Буллворт" замечает Рассела, кидающегося на Джимми, но ругает не за драку, а за то, что Джимми не в школьной форме.

Позже он замечает Беатрис, писающую в дневнике на уроке математики, и забирает его под замок, чтобы отдать директору и прочитать при всей школе, для того,чтобы опозорить Беатрис

Позже, во второй главе, он орёт на Гэллоуэя за распитие спиртных напитков в школе в миссии "Хаттрик против Гэллоуэя", затем сказав, что долложит на Гэллоуэя директору. Позже он появляется в миссии "Стеклянный дом", где Джимми мстит за Гэллоуэя.

Хаттрика уволят в миссии "Время шпионить". за продажу ответов ученикам.

В Scholarship Edition и AE, он преподаёт математику, и не смотря на то,что его уволили, он будет преподавать математику и появляться на территории школы в свободное время.

Хаттрик в свободное время Править

  • В миссии "Стеклянный дом" он тоже в свободной прогулке, но до того, как он доедет до дома и зайдёт в него. Если к нему подбежать во время миссии, когда он идёт к дому, миссия будет провалена.
  • Даже после миссии "Время шпионить" он будет появляться на территории школы, ругая учеников или просто бродя по школе, и если проблемометр будет заполнен он как староста и полицейские погонится за Джимми.

Некоторые факты

  • В церкви можно услышать голос похожий на голос мистера Хаттрика.