ФЭНДОМ

Мистер Гэллоуэй
Mr. Galloway
Мистер Гэллоуэй

Группировка

Работники школы

Статус

Учитель грамматики

Пол

Мужской

Принадлежность

Мисс Филлипс
(девушка)
Джимми Хопкинс
(друг)

Актёр озвучки

Роберт Стэнтон

Миссии

Хаттрик против Гэллоуэя
Бегство Гэллоуэя
Время шпионить
Финальная битва

"Грамматика вы видите....это сложный объект для обучения!"
-Мистер Гэллоуэй
Мистер Гэллоуэй - персонаж игры Bully, и учитель грамматики в Булвортской академии.Был озвучен Робертом Стэнтоном.

Описание персонажа Править

Мистеру Гэллоуэю 34 года, но его привычка пить испортило его лицо. Он высокий, худой человек. Его нос красный, и лицо его несколько тощее. Он имеет красновато-коричневые волосы. Он носит относительно серый костюм с красным жилетом.Зимой он добавляет серый и чёрный полосатый шарф к своему костюму.

Характеристики Править

Несмотря на то, что он иногда появляется на уроке с похмельем и даже проносит алкогольные напитки в класс, Мистер Галлоуэй, вместе с Мисс Филлипс и Мисс Питерс, считаются самыми популярными учителями в школе среди студентов.Он добр к студентам, побуждает их работать вместе и позволяет им, если они заканчивают свою работу до того времени, чтобы покинуть класс рано.Тем не менее, он держит всех студентов, в том числе качков и мажоров , к тем же стандартам , как и все остальные.Несколько членов футбольной команды жалуются , что он на самом деле заставляет делать их работу. Даже тогда, однако, он разумно - Луис утверждает , что Гэллоуэй пишет о футболе для его работ.

Несмотря на это, он часто злоупотребляет надлежащий словарный запас или грамматику. Является ли это связано с его алкоголизмом, неизвестно.

Алкоголизм у Галлоуэй из - за стресса на работе, в частности , с Мистером Хаттриком . Хаттрик, который , видимо , пользой Доктора Крэбблстнича хочет,чтобы уволить Гэллоуэя из академии.Это не совсем ясно , как долго Гэллоуэй пил, но в течение осени Хаттрику удается поймать его пьяным. Его употребление алкоголя известно до такой, что студенты во всем университетском городке хорошо знают об этом, и на складе "Спенсер Шиппинг", есть разрушаемая обрешетка импортного спиртного для него. Рассел процитировал , что он увидел Мистер Галлоуэй пил под трибунами.

Его напиток выбора является шотландский виски, который он стыдливо называет "чай", но ещё он любит пить вино .

Гэллоуэй хвалит Джимми и сравнивает его с Никколо Макиавелли . Тем не менее, он по - прежнему в целом враждебно по отношению к Джимми вне заставках из - за игровой механики (до того Финальная битва не будет завершена, где все преподаватели (кроме старост) станут дружественными по отношению к Джимми).

Роль в игре Править

Гэллоуэй быстро производит впечатление на Джимми, как один из самых хороших учителей в школе.

Джимми начинает помогать Гэллоуэю с его алкоголизмом и проблемами , как только он подслушивает Хаттрика, который пытается устранить Гэллоуэя.  Сначала он собирает бутылки Гэллоуэя, которые были спрятаны вокруг школы, давая им Мисс Филлипс (которая , в свою очередь дает их бродяге ).Позже в учебном году он помогает Гэллоуэю уйти от "Счастливых вольтов" , и отомстить Хаттрику в стеклянном доме .Гэллоуэй также в романтических отношениях с Мисс Филлипс, которая часто вербует усилия Джимми в оказании помощи ему.

Ближе к концу игры, Гэллоуэй говорит Джимми о жульничестве Хаттрика о продаже тестовых ответов мажорам , и Джимми смог уволить Хаттрика из школы,показав фотографии где продают ответы на тесты.

Он аплодирует Джимми после "Финальной битвы".