ФЭНДОМ

Мисс Филлипс
Ms. Philips
Мисс Филлипс

Группировка

Работники школы

Статус

Учитель предметов: ИЗО и Фотография

Пол

Женский

Миссии

Хаттрик против Гэллоуэя
Это вам,мисс Филлипс
Бегство Гэллоуэя

Можно поцеловать

Нет

Актёр озвучки

Блэр Росс

Принадлежность

Мистер Гэллоуэй

«Знаешь, мне всегда лучше работается под действием высоких чувств»
— Мисс Филлипс.
Мисс Филлипс - персонаж игры Bully, учительница ИЗО и фотографии, её озвучивала Блэр Росс.

Описание персонажа Править

У мисс Филлипс темно-каштановые волосы в длину шеи, одета в кожаную мини-юбку и в пиджак поверх серой блузки и в сапогах на высоких каблуках, зимой одежда не меняется.

Характеристика персонажа Править

Мисс Филлипс является одним из самых популярных учителей в школе.Она популярна среди мальчиков из-за её привлекательности, хотя некоторые девушки завидуют ей. Педро утверждает, что она работала официанткой во время учёбы в коллежде.

Она также является одним из немногих учителей, кто действительно любит Джимми , и даже упоминает его "успехи" во время странствий. Однако, из-за механики игры, она будет обычно оскорблять Джимми.

Не много что известно о её домашней жизни. Она является любителем искусства,картины в свободное время. Была замужем не менее трёх раз.Мисс Филлипс любит кошек, один её кот упоминается в объявлении о пропаже чёрного кота по кличке Малевич.Она тоже заядлый курильщик.

Она находится в романтических отношениях с Мистером Гэллоуэем. В школе говорят, что она попадает на студентов мужского пола, но это всего лишь сплетни Кристи.

Роль в игре Править

Сначала Мисс Филлипс имеет роль в миссии "Хаттрик против Гэллоуэея" где она даёт бутылки Гэллоуэя бродяге и даёт Джимми фотоаппарат.

В конце учебного года, она даёт Джимми поручение забрать её вещи принуждая его думать, что она собирается пойти с ним на свидание. К сожалению,для Джимми, свидание было на самом деле с Мистером Гэллоуэем. После появляется в откровенном красном платье, зажимает щеку Джимми называя его "милым" а потом говорит ему идти на уроки.

Когда Гэллоуэй попадает в "Счастливые вольты" Мисс Филлипс нанимает Джимми пойти и забрать его.После восстановления порядка в Академии она одна из тех кто будет аплодировать Джимми.

Галерея Править