ФЭНДОМ

Мелоди Адамс
Melody
Описание
Группировка Внегруппировочные студенты
Статус Ученица
Пол Женский
Семья Неизвестно
Можно поцеловать Нет
Миссии Охота за бельишком
Руди красноносый санта
Щелкунчик
Актер Озвучки Шеннон Амабайл
    "Вы знаете, несмотря на все рывки в этом месте, я действительно люблю эту школу!"            

      - Мелоди.                                                                                     

Мелоди Адамс - персонаж игры Bully, младшая внегруппировочная студентка в Булвортской Академии. Ее озвучила Шеннон Амабайл.

Описание персонажаПравить

Мелоди - маленькая девочка с голубыми глазами и короткими темными волосами, расчесанные назад с помощью белого ободка. Она носит школьную форму из белой рубашки с темно-зеленым жилетом, имеющий соответственно зеленый галстук, и темно-зеленой юбки. Зимой носит свитер с длинными рукавами и добавляет белые колготки, желто-белый полосатый шарф и желтые наушники.

Характеристика персонажаПравить

Мелоди - стереотипна "Гуди два башмака". Она регулярно говорит о том, насколько сильно она любит школу и утверждает, что ей жаль,  что она хочет, но не может посещать уроки семь дней в неделю. Однако, у нее есть и плохая сторона, которая не выходит очень часто. Она признается, что была привлекательна плохим мальчикам и имеет очевидную влюбленность в Джимми. Еще более релевантные ее реплики, когда она возмущена: она - единственный ребенок, который использует грязный язык. Как и все маленькие дети в школе, она донесет на поведение сокурсников старостам и другим школьным представителям власти.

Роль в игреПравить

Мелоди имеет небольшую роль в миссии "Охота за бельишком", где она замечает Джимми в общежитии девочек и включает пожарную тревогу в самодовольной панике. Она также дает Джимми поручение, в коем требуется положить шоколад в шкафчик Тревора.

В Scholarship Edition она появляется в миссии "Руди, красноносый Санта", где она говорит неприличные слова без умолку Руди и корчит рожи на Джимми, в то время как он пытается сделать ее снимок. Наряду с Педро, она одета как цветок во время рождественского представления.

Галерея Править

Внегруппировочные Студенты
Девушки
Анджи Эн · Кристи Мартин · Юнис Пунд
Дети
Глория Джексон · Карен Джонсон · Мелоди Адамс · Педро Де Ла Ойя · Шелдон Томпсон
Остальные
Константинос Бракус · Гордон Уокфилд · Иван Александр · Лэнс Джексон · Рэй Хьюгс · Тревор Мур · Зои Тэйлор