ФЭНДОМ

Лэнс Джексон
Lance
Описание
Группировка Внегруппировочные студенты
Статус Ученик
Пол Мужской
Семья Бо Джексон
(Возможно брат)
Глория Джексон
(Возможно сестра)
Можно поцеловать Нет
Миссии Не присутствует
Актер Озвучки Дилан Шнайдер

     "Я думал, что люди были хороши. Неотъемлемо хороши, вы знаете? Но любой говорит, что это круто!"   -Лэнс.

Лэнс Джексон - персонаж игры Bully, внегруппировочный студент в Булвортской Академии. Его озвучил Дилан Шнайдер.

Описание персонажа

Ланс чернокожий ученик. Он того же роста что и Джимми Хопкинс. Он носит школьный свитер с длинными рукавами белую рубашку и школьные слаксы, а зимой он одет в полосатую шапку шарф толстовку или куртку и перчатки.

Характеристика персонажа

У Лэнса в целом приятная индивидуальность. Он имеет, или имел высокое мнение о человеческой культуре, поэтому он чувствует себя обескураженным всеми драками, которые возникают в Булворте. Он проводит много времени, жалуясь на бои, "мачо" поведения и людей, пытающихся слишком сильно быть крутыми и придираться ко всем. но признается, что судил других людей и размышлял об их побуждениях и проблемах, никогда не учитывая то, что его собственные недостатки могли бы быть. Он также любит много читать и не понимает, почему другие люди бездельничают или почему чтение было стереотипно как нечто, только не для Ботанов. Он имеет спокойное представление о мире и говорит, что если бы люди были просто самими собой, их жизнь пересекла удача.

В его худших моментах Лэнс может быть очень тщеславным. Он думает, что его отсутствие интереса к хулиганству, социальному восхождению и быть крутым делает его лучше, чем других людей. Кроме того, он имеет высокое мнение о себе, считает, что его чтение делает его гением, и иногда позволяет ему представлять, что он гораздо больше других интересуется крутостью, чем он хочет признать. Когда он оскорбляет других людей, он обвиняет их в наличии психических и социальных вопросов, и любит говорить вариации "Вы не производите ни на кого впечатление".

Лэнс считается младшим братом Бо, так как они разделяют ту же самую фамилию и цвет кожи. Они также выглядят подобными в лице, и оба говорят легким акцентом афроамериканцев, хотя акцент афроамериканцев у Лэнса обычно выходит только когда он сердит. Он также возможно связан с Глорией Джексон

Роль в игре

Лэнса можно заметить во время борьбы за наблюдением матчей. Он не имеет дальнейшей индивидуальной роли в игре.

Он имеет несколько реплик, где он пытается что-то продать Джимми, но ни в каком смысле в игре у него были роли в миссии.

Его можно увидеть на некоторых аттракционах в Луна-парке.

Галерея

Внегруппировочные Студенты
Девушки
Анджи Эн · Кристи Мартин · Юнис Пунд
Дети
Глория Джексон · Карен Джонсон · Мелоди Адамс · Педро Де Ла Ойя · Шелдон Томпсон
Остальные
Константинос Бракус · Гордон Уокфилд · Иван Александр · Лэнс Джексон · Рэй Хьюгс · Тревор Мур · Зои Тэйлор