ФЭНДОМ

Луис Люна
Luis
Описание
Группировка Качки
Статус Ученик
Пол Мужской
Семья Неизвестно
Можно поцеловать Нет
Миссии мини-игра "Чеканка"
Актер Озвучки Адам Скаримболо

"Я на самом деле получил неплохой урок на днях в классе, который не был спортзалом."
-Луис.
Луис Люна - персонаж игры Bully, член группировки Качков в Булвортской Академии. Был озвучен Адамом Скаримболо.

Описание персонажаПравить

Луис - большой Качок того же самого роста как Дэймон, Кейси и Юрий. Он имеет темно-коричневые волосы стрижкой под ежика, и носит Буллвортский безрукавый свитер Леттермана поверх белой рубашке с длинными рукавами. Его тон кожи - два более темных оттенка, чем у большинства других белокожих студентов, и судя по этому, и по фамилии, можно предположить, что у него латиноамериканское наследие.

Характеристика персонажаПравить

Луис гордится своим телосложением, особенно его бицепсами. Намекают, что он (наряду с Кейси), может быть на стероидах, обеспеченных мистером Бартоном. Согласно Лефти, Луис рос в Нью-Ковентри и является Качком только потому, что он достаточно силен, чтобы побить большинство других Качков. Он все еще поддерживает некоторе количество недовольства против Мажоров, называя школу "Мажорской тюрьмой".Его число команды неизвестно, т.к. он никогда не замечался в униформе (и в игре нет его модели в униформе).

Луис любит футбол и бросает вызов Джимми Хопкинсу во время мини-игры "Чеканка". Он также хорош в борьбе, и обычно борется в матчах со своим другом Юрием.

Удивительно, несмотря на его презрение к образованию, Луис, кажется, довольно умен. Он делает свою собственную классную работу время от времени и справляется с ней достаточно хорошо. 

Роль в игреПравить

Луис является противником Джимми в мини-игре "Чеканка". Кроме этого он не имеет конкретной роли в игре, хотя он дейтствительно появляется в нескольких миссиях 4 главы. Он не говорит ни в какой кат-сцене помимо введения "Чеканки".

ЦитатыПравить

Главная статья: Луис Люна: Цитаты

Галерея Править

Качки
Лидер
Тэд Томпсон
Заместитель
Дэймон Вест
Члены Группировки
Бо Джексон · Кейси Харрис · Дэн Уилсон · Юрий Карамазов

Кирби Олсен · Луис Люна · Мэнди Вайлс

Основные Места
Футбольное Поле · Спортзал