ФЭНДОМ

Лола Ломбарди
Lola
Описание
Группировка Понтовые
Статус Ученица
Пол Женский
Семья Неизвестно
Можно поцеловать Да
Миссии Ревнивец Джонни
Гонка Лолы
Развалины
Разборки
Поиски Джонни Винсента
Билеты в кино
Рассел в дыре
Актер Озвучки Фиби Строул

''Это нечестно, я хорошая девушка. Я ко всем хорошо отношусь."
-Лола
Лолу Ломбарди - персонаж игры Bully, член группировки Понтовых в Булвортской Академии. Её озвучила Фиби Строул.

История создания персонажа

Образ Лолы предположительно был основан на Молли Рингуолд, которая была популярной актрисой подростковых фильмов в 1980-х годах, таких как Клуб "Завтрак", Милашка в розовом и Шестнадцать свечей.

Описание персонажа

Лола носит коротко отстриженные каштановые волосы. Она не носит школьную форму, а одевается как ей нравится: одета в черный кожаный облегающий костюм с леопардовым принтом на лацканах, балетки, розовый топом и красный шарфик. Зимой она к обычному костюму добавляет сапоги и меняет топ на свитер, а ночью в общежитии девочек она одета в жёлтую пижаму состоящую из рубашки и брюк

Характеристика

Лола манипулирует Джонни, ищет внимания и является очень ветренной девушкой. Она использует свою внешность и сексуальную уверенность, чтобы манипулировать мальчиками и заставлять их делать для неё различные вещи. С Джимми, очевидно, который, будучи единственным из ребят, осознает, что у ней на уме (что не мешает ему целоваться и делать для неё поручения). В её диалогах часто содержится двусмысленность, примером является то, как она описывает гонки на велосипедах, говоря её словами ''так...возбуждают''.

Из-за сексуального характера Лолы, они имеет репутацию "девушки легкого поведения" среди мальчиков и напряженные отношения с девчонками. Она не популярна среди своей собственной группировки. Многие Понтовые чувствуют то, что она имеет отрицательное влияние на Джонни и обращается с ним плохо. Многие студенты описывают её как шлюху и, в миссии "Поиски Джонни Винсента" Нортон называет её шлюхой. Удовольствие находиться в центре внимания граничит с самовлюбленностью, что возможно намекает на то, что она встречается с Джонни, главным образом, только из-за его положения лидера группировки. Она любит внимание, в разговоре просит других учеников говорить только о ней, а не о чём-то еще, и ей придает энтузиазм идея, что у неё есть "сталкер".

В школе о Лоле есть много слухов, опять же, связанные с её сексуальным поведением. Трент утверждает, что Лола показывала ему, что не носит нижнее белье, а Мэнди утверждает, что она спит "со всей школой", чтобы просто заставить Джонни ревновать. Лефти узнал, что она когда закончит учебу, то присоединится к женскому монастырю.

Лола ненавидит и соперничает с Мэнди, которая по её мнению является "сучкой". Это может объяснить, почему она не чирлидерша. Они и Пинки будут атаковать друг друга, из-за соперничество Понтовых и Мажоров. Очень мало намеков на то, что Лола имеет нигилистическое мировоззрение и что ее личность - это реакция на нее.

Роль в игре

Лола впервые встречается в первой главы, где она сопровождает Джонни и наблюдает борьбу Джимми и Расселом. Она также замечена во второй главе, ждущей своей очереди фильма с Гордом. После того, как Джимми украл велосипед Горда, заставив тем самым погоняться за Джимми, Лола уходит в отчаяние.

Распущенность Лолы является движущей силой событий во всей третьей главе.

Джимми пересекает путь с Лолой, когда Джонни подозревает её в измене с Гордом, для этого он нанял Джимми,чтобы следовать за ней и сделать снимки доказательства. Это её не останавливает, она флиртует с Элджи, чтобы тот сделал для неё домашнее задание, и с Чадом, чтобы он купил для неё вещи. Затем Лола начинает ''мутить воду" между Джонни и Джимми, сначала спровоцировав их на велосипедной гонки, в которой победил Джимми и затем убедить его совершить набег на убежище Понтовых, чтобы вернуть её личные вещи. Затем она позволяет узнать Джимми о разборке между Понтовых и Мажоров и критикует его за то, что он в них не участвует. После избиения Джонни, и захвата Понтовых, Джимми прекращает отношения с Лолой, сказав Джонни,что может оставить "шлюшку" себе. Однако он всё еще может её поцеловать, если игрок захочет.

Галерея

Понтовые
Лидер
Джонни Винсент
Лейтенанты
Нортон Уильямс · Пинат Романо
Члены Группировки
Хэл Эспозито · Лефти Манчини · Лола Ломбарди

Лаки Де Лука · Рикки Пучино · Вэнс Медичи

Основные Места
Автомастерская · Нью-Ковентри · The Tenements