ФЭНДОМ

Лефти Манчини
Lefty
Описание
Группировка Понтовые
Статус Ученик
Пол Мужской
Семья Неизвестно
Можно поцеловать Нет
Миссии Приманка
Рисование граффити
Актер Озвучки Луи Торреллас
         "Надо добыть еще пачку сигарет и хот-дог."

-Лефти.
Лефти Манчини - персонаж игры Bully, член группировки Понтовых в Булвортской Академии. Его озвучил Луи Торреллас.

Описание персонажа

Левак, как и Вэнс, один из самых низких в группировке. Характером он похож на персонажа Ральфа Мачио, Джонни Кейда, в фильме "Изгои". Он невысокий понтовый с черными, зачесанными назад волосами, с голубыми глазами и шрамом на левой щеке, что делает его несколько похожим на мажора Чада. Он носит синюю джинсовую куртку поверх школьной формы, которая включает в себя белую рубашку, синий свитер и брюки с коричневыми ботинками. Зимой он добавляет темно-желтый шарф и застегивает куртку доверха. Он говорит необычным акцентом, преимущественно бруклинским, но с примесью чикагского. 

Характеристика персонажа

Левак вырос в Нью-Ковентри и с самого детства был дружен с Луисом. Его отличительной чертой является никотиновая зависимость, так что он очень много говорит о сигаретах и курении. Он также беспокоится о своем имидже, и одевается Левак по его же словам, как жесткий парень. Как и все Понтовые, он не любит Мажоров, зовет их "богатенькими отморозками". Также он частенько упоминает о девушках и, кажется, пользуется у них успехом. Согласно словам Левак, он - первый итальянец в Булворте. Это вряд ли верно, хотя многие из Понтовых имеют итальянское происхождение. 

По некоторым причинам Лефти делает акцент на том, что его фамилия оканчивается на согласную букву. 

В одном из его голосовых файлов, он говорит, что думает, мол, некоторые участники "Шоу Уродов" привлекательны. Особенно Делила и Иезабель

Роль в игре

Левак был указан в ежегоднике, который был показан за несколько месяцев до релиза игры: Джимми подрисовал ему пару черных очков. 

Левак впервые появляется в миссии "Приманка", в качестве сопровождения Джонни. У него есть только одна реплика в миссии "Рисование граффити", где он говорит, мол, не может поверить в то, что люди считают граффити искусством после того, как Джимми разрисовал им весь Нью-Ковентри. По иронии его граффити появляется в подвале школы, в "дыре" (из миссии "Рассел в дыре"), на крыше Chem-O Lot, вело-парка в Нью-Ковентри, а также в мужской и женской раздевалках спортзала. 

Его также можно увидеть работающим над машиной на уроках труда. Однако, Нил говорит, что машинами занимаются только старшие студенты - если так, то Лефти очень мал для своего возраста.

Галерея

Понтовые
Лидер
Джонни Винсент
Лейтенанты
Нортон Уильямс · Пинат Романо
Члены Группировки
Хэл Эспозито · Лефти Манчини · Лола Ломбарди

Лаки Де Лука · Рикки Пучино · Вэнс Медичи

Основные Места
Автомастерская · Нью-Ковентри · The Tenements