ФЭНДОМ

Лаки Де Лука
Lucky
Описание
Группировка Понтовые
Статус Ученик
Пол Мужской
Семья Неизвестно
Можно поцеловать Нет
Миссии Это вам,мисс Филлипс
Гонка Лолы
Время шпионить
Актер Озвучки Майк Нэйтан

      "Если ты уйдешь из школы, твоя жизнь, в большинстве своем, кончена. Лучше остаться. Даже, если ты сосунок."
-Лаки.
Лаки Де Лука - персонаж игры Bully, член группировки Понтовых в Булвортской Академии. Его озвучил Майк Нэйтан.

Описание персонажа

Лаки среднего роста, относительно остальных понтовых. Его каштановые волосы зачесаны в помпадур, он носит джинсовую куртку поверх школьной формы, а также кожаные сапоги. У Лаки зеленые глаза. Во время Хэллоуина он надевает маску тыквы. Зимой к основной форме добавляются коричневые перчатки и он меняет цвет слакс на синий. У него громкий и напряженный голос.

Характеристика персонажа

Лаки кажется необычайно зрелым, если сравнивать его с остальными членами группировки. Он сторонник обучения и работы синих воротничков. Он также считает, что было лучше, если бы больше людей понимало, что значит честно отрабатывать каждый день. Он сам себя считает хорошим парнем, и ему не нравится, когда другие считают иначе. Как и Гордон, Лаки о себе очень высокого мнения, и это известно всем. Судя по некоторым линиям его диалогов, он пользуется успехом у девушек, поскольку иногда он говорит, что после общения с таким количество девиц становится скучно. Однако учитывая то, что самооценка у него завышена, его слова могут является преувеличением или вовсе ложью. Он также утверждает, что в бою может уложить любого, однако мастерство его не превышает среднего уровня членов группировки.

Если отношения понтовых к Джимми положительно, то при его появлении Лаки будет нервничат и просить не драться, возможно потому, что он не любит главного героя, что наблюдается через его диалоги с другими понтовыми. 

Он написал свое имя по всему вело-парку. 

Некоторыми элементами поведения Лаки напоминает Даррела Кертиса из Изгоев, однако тот был несколько старше Лаки.

Роль в игре

У Лаки в игре нет значительной роли. Он появляется в третьей главе, у него есть реплики в кат-сцене миссии "Greaser Challenge". Он также участвует в миссии на Хэллоуин, где дает Джимми задание, раскидать людям под ноги мраморные шарики. В какой-то момент он покупает ответы к тестам у Джастина. Вместе с Рикки и Пинатом атакует Джимми в миссии "Here's to you Ms. Philips". Как уже упоминалось выше, Лаки можно увидеть на уроке, работающим над машиной.

Некоторые факты

  • Автомобиль, над которым работает Лаки в классе - это модифицированный Diablo Stallion, который появился в GTA III.

Галерея

Понтовые
Лидер
Джонни Винсент
Лейтенанты
Нортон Уильямс · Пинат Романо
Члены Группировки
Хэл Эспозито · Лефти Манчини · Лола Ломбарди

Лаки Де Лука · Рикки Пучино · Вэнс Медичи

Основные Места
Автомастерская · Нью-Ковентри · The Tenements