ФЭНДОМ

Кристи Мартин
Christy
Описание
Группировка Внегруппировочные студенты
Статус Ученица
Пол Женский
Семья Мистер Мартин (Возможно отец)
Уэйд Мартин
(Возможно брат)
Можно поцеловать Да
Миссии Гонка в долине
Охота за "бельишком"
Большая игра
Папарацци
Спортзал горит!
Актер Озвучки Мэн Андерс
     "Один поцелуй в день продлевает жизнь."                                                    -Кристи.
Кристи Мартин - персонаж игры Bully, внегруппировочная студентка в Булвортской Академии. Ее озвучила Мэн Андерс.

Описание персонажа

Кристи - привлекательная девочка с рыжими волосами и зелеными глазами. Она носит темно-зеленую школьную юбку с белой блузкой. Зимой она носит белые колготки и рукавицы, темно-зеленый полосатый шарф и соответственного цвета шапку. Она из группы поддержки и иногда можно увидеть, как она носит наряд чирлидера в спортзале и вокруг футбольного поля. Поздно ночью в общежитии девочек она носит розовую пижаму.

Характеристика персонажа

Кристи энергичная и дружелюбная. Она состоит в группе поддержки и дружит с Анджи Эн. Больше всего она любит сплетничать - ей интересны главные сплетни недели, она поощряет драку, чтобы "было о чем поговорить", и она даже говорит, что "она собирается дать людям посплетничать", если провоцирует кого-то на драку. В отличие от Анджи, которая обычно в курсе текущих событий вокруг школы, слухи Кристи, кажется, редко обоснованы. Она также любит много флиртовать. Тем не менее, у нее есть темная сторона. Время от времени услышать, как она говорит о поджоге школы и суициде. Если люди её раздражают, она будет угрожать задушить их галстуком. На ветреность намекают в поручении, в котором она просит, чтобы Джимми сопроводил ее под ручку в мотель Булворт-Тауна.

Она, вероятно, связана с Уэйдом Мартином и/или мистером Мартином. Все они разделяют одинаковую фамилию и имеют ярко-рыжие волосы, и их соответствующие комментарии о нелегкой семейной жизни, кажется, совпадают.

Роль в игре

Кристи мало участвует в миссиях. Она ненадолго появляется в 1 главе на одном из школьных плакатов кампании по президентским выборам Тэда. Во время миссии 2 главы, "Гонка в долине", ее можно заметить на стартовой линии велогонок, наряду с Лолой. Во время миссии 4 главы, "Большая игра" Кристи находится на поле с футбольной командой и другими чирлидерами. Кристи можно увидеть в двух кат-сценах миссий 5 главы. В первой она проходит мимо Джимми, он ей говорит: "Привет, малышка", но Кристи решает просто проигнорировать его. Во второй (миссии "Спортзал горит!"), где она и Константинос стоят на заднем плане и смотрят, как горит спортзал.

Во время "Охоты за "бельишком"" она и Анджи разговаривают о своей фотографии в ежегоднике, что может подслушать Джимми. Разговор не часть кат-сцены. После того, как Джимми убегает из общежития, Кристи можно найти среди толпы около общежития девочек. Она также дает Джимми 2 поручения, с одним и тем же смыслом: сопроводить ее в определенные различные места. В первом необходимо идти под ручку до общежития девочек, в другом до мотеля "Снаружи и изнутри" в Булворт-Тауне .

Кристи - единственная, доступная для поцелуя девочка в игре, которую Джимми никогда не может потенциально целовать во время 100%-ого завершения игры, хотя поцелуй с ней возможен после того, как вы завершите ИЗО 1. Он целует всех девочек старшего возраста, за исключением Анджи в течение различных миссий, и он целует Анджи после завершения ИЗО 1.

Некоторые факты

  • У Кристи такое же имя, как у известной женщины-боксерши, но, вероятней всего, это просто совпадение.

Галерея

Внегруппировочные Студенты
Девушки
Анджи Эн · Кристи Мартин · Юнис Пунд
Дети
Глория Джексон · Карен Джонсон · Мелоди Адамс · Педро Де Ла Ойя · Шелдон Томпсон
Остальные
Константинос Бракус · Гордон Уокфилд · Иван Александр · Лэнс Джексон · Рэй Хьюгс · Тревор Мур · Зои Тэйлор