ФЭНДОМ

Корнелиус Джонсон
Cornelius
Описание
Группировка Ботаны
Статус Ученик
Пол Мужской
Семья Фатти Джонсон (возможно брат)
Мистер Джонсон (возможно отец)
Карен Джонсон (возможно сестра)
Можно поцеловать Да
Миссии Чужая территория
Осада крепости
Большая игра
Актер Озвучки Чез Стивенс
        "Ох, посмотрите на этот красивый цветок! Интересно, каково его латинское название?"

            -Корнелиус.

Корнелиус Джонсон - персонаж игры Bully, член группировки Ботанов в Булвортской Академии. Его озвучил Чез Стивенс.

Описание персонажа

Корнелиус - тощий темнокожий Ботан, который носит очки и тот же самый жилет астрономического клуба, что и остальная часть Ботанов. В зимнее время он добавляет зеленую шапку-дождевик с желтыми полосами и большие черные снеговые ботинки. Также он носит часы и коричневые школьные слаксы, которые надеты слишком высоко. У него черные волосы, побритые на задних и боковых сторонах, с челкой. 

Его фамилия была ошибочно указана, Корнелиус Джонсон, на звуковой панели. Его фамилию слышат в игре из объявления по системе PA.

Характеристика персонажа

Корнелиус очень академически ориентируется, даже по стандартным меркам Ботанов, математика является его любимым предметом. Он проводит большую часть своего времени за чтением в библиотеке, особенно математических учебников, и хочет быть запертым в башне слоновой кости, заполненной математическими книгами. Он также имеет интерес к таксономии. У него 4.0 Гпа. Он жалуется на издевательства, которые он получает от Хулиганов, упоминая, что Рассел кидает его в лужу, а Итан дает отпоры. Одна из причин, почему он любит библиотеку то, что туда не ходят Хулиганы.

За пределами академии Корнелиуса можно увидеть играющего в "Гротов и Гремлинов" с другими Ботанами. Он также участвует в драматическом кружке, где он, предположительно, играл "удивительную" Джульетту в школьной постановке "Ромео и Джульетта". Он не атлетически склонен вообще, поскольку мисс Дэнверс объявляет по системе PA, что его тест физических способностей получил худшие оценки в истории Академии.

Корнелиус - бисексуал и будет целовать Джимми, однако, он также имеет безответную тоску по Мэнди и ликует, когда она напраляет свой взгляд на него. Он полагает, что выращивает усы.

Роль в игре

В ходе миссии "Чужая территория" Понтовые идут на поиски Элджи и Чада, оба которые флиртовали с Лолой (Элджи для ее ума, Чад для наличных денег), Эрнест говорит, что Корнелиус мог бы знать, где он находится. Джимми находит его около общежития мальчиков, опрашиваемого Понтовыми (в том числе и Гэри). Корнелиус лжет о местонахождении Элджи, и большинство Понтовых уходят в указанное Корнелиусом место, оставляя Нортона и Вэнса заняться Корнелиусом. После того, как Джимми побеждает их, Корнелиус говорит ему, что Элджи в Нью-Ковентри. После спасения Элджи Корнелиус и Эрнест благодарят Джимми за его помощь.  

Затем он появляется в миссии "Осада крепости", где Джимми спрашивает у Жирдяя о местонахождении Эрнеста. Позже он делает краткое появление в "Защитнике замка", когда он говорит Джимми помочь им убраться.

Корнелиус - также один из Ботанов, которые озадачивают Джимми в миссии "Большая игра". Он перепрограммирует табло, и оно читается: "Качки играют со своими шарами".

Он делает свое заключительное краткое появление в "Крысах в библиотеке", где он кричит и выбегает из библиотеки.

Галерея

Ботаны
Лидер
Эрнест Джонс
Члены Группировки
Элджерон Пападопулос · Беатрис Традо · Баки Пастер · Корнелиус Джонсон · Дональд Андерсон

Фатти Джонсон · Мелвин О'Коннор · Тэд Карлсон

Основные Места
Библиотека · "Крыло дракона"