ФЭНДОМ

Клинт ( он же Генри)
ClintakaHenry
Описание
Группировка Городские
Статус Не учащийся
Пол Мужской
Семья Неизвестно
Можно поцеловать Нет
Миссии Поиски Джонни Винсента
Вандализм до мажор
Выбить всю дурь
Почтовый армагеддон
Коллекционер
Актер Озвучки Джастин Мортеллити
         "Если бы у меня была обезьяна в матросском наряде,то я бы назвал ее адмиралом Апефэсом!"

       — Клинт (он же Генри).         

Клинт (он же Генри) - персонаж игры Bully, член группировки Городских, не посещающий Булвортскую Академию. Его озвучил Джастин Мортеллити.

В обоих версиях Bully и Bully: Scholarship Edition его называют "Клинтом (он же Генри)". Он упоминается исключительно как Генри в Bully, но линии диалогов в Scholarship Edition называют его Клинтом. Файлы с данными игры идентифицируют его имя как Генри. 

Описание персонажа

Клинт/Генри - мускульный городской среднего роста. Он одет в черную майку с оранжевой паукообразной эмблемой, выцветшие джинсы, на которых, кажется, имеются окраски отбеливателя, темные напульсники на его руках и коричневые ботинки. Он носит свои волосы в базкуте, как Джимми, и у него есть заметная татуировка колючей проволоки на правом бицепсе. Он выглядит очень подобным Омару Ромеро и может быть ошибочно принят за него на расстоянии. Зимой он носит оранжевый жакет, черную шапку с черепом, старые джинсы и коричневые ботинки.

Характеристика персонажа

Клинт/Генри говорит резким голосом и он, кажется, имеет скупую индивидуальность, отвечая на темы других Городских: "Так что же это со мной?" и даже: "Прекратите ваш вой!" Он очевидно забавно относится к животным, поскольку он много говорит о них. Его основной чертой, однако, кажется является психическая неуравновешенность. Он тратит много времени на встревоженность по пустякам в частности. Во время кат-сцен он провозглашает, что он сумасшедший и гордится этим, и что он ненавидит богатых людей на принципе. У него нет чувства юмора и он утверждает, что прервал выступление клоунов в цирке. Он также физически вредит себе, чтобы выпустить свой гнев.

Диалог предполагает, что он крадет велосипеды и покрышки и продает их, чтобы зарабатывать деньги. Он утверждает, что у него есть три ребенка, хотя он может и лгать, чтобы избежать конфликта, поскольку он делает это заявление когда насмехается над Джимми во время 6 главы. Его мать увлекается микстурой от кашля, и он желает, чтобы она стала бы трезвой.

Роль в игре

В Bully Джимми дают поручение разыскать Отто и Генри после того, как они сбегут из психушки. В удаленной кат-сцене в трейлере "Рождество в Булворте" показывают Клинта/Генри, где он толкает Джимми. Его также можно заметить в миссии "Вандализм в До Мажор", где он - городской, который заливает бензином заслуженные в боксе трофеи Мажоров, после чего поджигает их.

Его роль в Scholarship Edition гораздо больше, поскольку он озадачивает Джимми исключительно в миссиях "Почтовый Армагеддон" и "Коллекционер". Здесь, он и Джимми врезаются друг в друга, в то время как Джимми блуждает по Промышленной Зоне "Голубое Небо". Во время одной из кат-сцен этих миссий Джимми называет его 'Клинтом'. В сценах, он неоднократно бьет себя кулаками и бейсбольной битой. Сцена, где он из подтишка толкнул Джимми в Bully, повторно добавлена в качестве одной из миссий с его участием, хотя она была перенесена из 3 главы в 5 главу.   

Галерея

Городские
Лидер
Эдгар Мунсен
Заместитель
Омар Ромеро
Члены Группировки
Клинт (он же Генри) · Дункан · Герни · Джерри · Леон · Отто Тайлер · Зои Тэйлор
Основные Места
Промышленная зона "Голубое Небо · Chem-O Lot · Dropout Hangout