ФЭНДОМ

Кирби Олсен
Kirby
Описание
Группировка Качки
Статус Ученик
Пол Мужской
Семья Неизвестно
Можно поцеловать Да
Миссии Билеты в кино
Свидание в Луна-парке
Защитник замка
Большая игра
Спортзал горит
Актер Озвучки Крис Кромер
"Иди сюда и сожри свой тортобит!"                                                     — Кирби.

Кирби Олсен - персонаж игры Bully, член группировки Качков в Булвортской Академии. Его озвучил Крис Кромер.

Описание персонажаПравить

Кирби - маленький Качок с карими глазами и темно-коричневыми волосами. Он одет в синий свитер Леттермана и серые слаксы. Зимой Кирби меняет свитер на жакет Леттермана.

Более ранняя версия Кирби на веб-сайте Тайлера Уилсона была названа "Квотербек". Возможно, что Кирби был первоначально предназначен, чтобы быть квотербеком футбольной команды.

Характеристика персонажаПравить

Кирби играет защитника в футбольной команде и хвастается, что он - самый молодой студент в истории Булворта, чтобы заработать письмо об университете. Несмотря на свой успех на поле, диалог предполагает, что ему не нравится позиция, в которой он играет и испытывает недостаток в оптимизме будущего успеха. Его число команды равняется 11. У него, кажется, несколько нервный нрав и не доверяет другим так просто. Он - также скрытый бисексуал, и если он целует Джимми, он тогда просит его не говорить что-либо об этом. Его привлекательность к девочкам, кажется, центрируется на ногах - он часто даёт комментарии об обуви чирлидеров и ногах мисс Филлипс. Кирби обращается к физическим избиениям как "тортобит (poundcake)" во многих его линиях диалога и называет свой бицепс "Большими пушками".

У Кирби, кажется, несколько бурное отношение с его товарищами по команде, особенно квотербеком Тэдом Томпсоном, и полагает, что они не уважают его как футболиста или как человека. Некоторые реплики Кирби инсинуируют, что его жизнь, возможно, была затуманена в прошлом, вероятно, как предпосылка для того, чтобы присоединиться к команде университета.

Он часто соединяется с Дэном Уилсоном во время миссий.

Роль в игреПравить

Во время 2 главы Джимми ловит Кирби в очереди фильма с Трентом Нортвиком. Кирби убегает, говоря, что он только хочет заниматься спортом. Он также делает краткое появление в миссии "Свидание в луна-парке", где он и Дэн могут быть замечены идущие в луна-парке, вооруженные бейсбольными битами. 

Он появляется во многих миссиях в 4 главе вместе с другими Качками. Он будет одним из нападающих на Ботанов в миссии "Защитник замка" если провалено. У него была неудача в миссии "Большая игра", когда он выпил мочу вместо напитка, которая очевидно заставляет его рвать. Он также пойман в спортзале во время миссии "Спортзал горит!", где металлическая решетка падает на него. 

Он может быть замечен в аудитории во время борьбы на уроке физкультуры.

Галерея Править

Качки
Лидер
Тэд Томпсон
Заместитель
Дэймон Вест
Члены Группировки
Бо Джексон · Кейси Харрис · Дэн Уилсон · Юрий Карамазов

Кирби Олсен · Луис Люна · Мэнди Вайлс

Основные Места
Футбольное Поле · Спортзал