ФЭНДОМ

Кейси Харрис
Casey
Описание
Группировка Качки
Статус Ученик
Пол Мужской
Семья Неизвестно(известно что его отец алкоголик)
Можно поцеловать Нет
Миссии Хэллоуин
Битва с Качками
Битва с Боссом Качков
Время шпионить
Актер Озвучки Димитри Мичан

"Я пробрался в общежитие девочек..., но я был заперт в прачечной всю ночь!"
-Кейси.
Кейси Харрис - персонаж игры Bully, член группировки Качков в Булвортской Академии. Его озвучил Димитри Мичан.

Описание персонажаПравить

Кейси - высокий Качок с немного длинными светлыми волосами. Он носит белые кроссовки, серые слаксы и полузастегнутый жакет Леттермана поверх серой футболки Булворт. Зимой он застегивает свой жакет. Он всегда носит сине-белую бейсболку на голове, которая может быть снесена ударами других студентов. Главным образом, он говорит безударно-американским акцентом, но в некоторых кат-сценах он говорит гортанным стереотипным акцентом в стиле "Тупого Качка".  

Характеристика персонажаПравить

Кейси, кажется, немного помешан на девочках, но не очень успешен в отношениях с ними. Он также терпит неудачи на уроке грамматики и упоминает, что он завалил по нему экзамен в третий раз. Он - номер 88 в футбольной команде и играет защитника. Очевидно, что он сидит на стероидах, которые ему дает мистер Бартон. Он склонен называть людей "приятелями", независимо от того, дружелюбны ли они или враждебны к нему. В файлах игры упоминают Кейси как заместителя командира Качков, хотя это ошибка, так как Дэймон является настоящим заместителем командира.

Кейси, кажется, самовлюблён, поскольку постоянно говорит о том, что он - один из самых симпатичных парней в Булворте, и он часто утверждает, что у Лолы есть чувства к нему, однако это, скорее всего, просто принятие желаемого за действительное.

Его отец алкоголик.

Роль в игреПравить

Кейси не имеет индивидуальную роль в сражении Джимми против Качков помимо единственной разговорной линии в кат-сцене. Тем не менее, он и дает 3 поручения Джимми: первое, запихать трех учеников в шкафчики, второе, нарисовать граффити про Мажоров в Старой Буллвортской Долине, третье, во время миссии "Хэллоуин" забросать яйцами трех любых учеников. 

Во время событий 4 главы он противостоит Джимми в процессе миссии "Битва с Качками" и принимает вызов Джимми сыграть в Вышибалы, хотя он не участвует в самой игре. Многократные участия Кейси также находятся в миссии "Битва с Боссом Качков", играя как один из линейных защитников Тэда, а также он нападает на Джимми, когда он зайдет на их территорию.

Он и Мэнди покупают испытательные ответы от Джастина Вандервельда в течение миссии неосновной сюжетной линии "Время шпионить".

Его можно увидеть в аудитории во время борьбы на уроке физкультуры. 

Галерея Править

Качки
Лидер
Тэд Томпсон
Заместитель
Дэймон Вест
Члены Группировки
Бо Джексон · Кейси Харрис · Дэн Уилсон · Юрий Карамазов

Кирби Олсен · Луис Люна · Мэнди Вайлс

Основные Места
Футбольное Поле · Спортзал