ФЭНДОМ

Карен Джонсон
Karen
Описание
Группировка Внегруппировочные студенты
Статус Ученица
Пол Женский
Семья Фатти Джонсон (возможно брат)
Корнелиус Джонсон (возможно брат)
Мистер Джонсон (возможно отец)
Можно поцеловать Нет
Миссии Руди красноносый санта
Актер Озвучки Кай Оглсби

  "Четыре команды - слишком много, чтобы проводить матчи?"  
 — Карен.
Карен Джонсон - персонаж игры Bully, младшая внегруппировочная студентка в Булвортской Академии. Ее озвучила Кай Оглсби.

Описание персонажа

Карен - маленькая девочка с голубыми глазами и светлыми волосами немного ниже шеи. Она носит жилет и галстук с юбкой, все они темно-зеленого цвета, которые носят внегруппировочные студенты. Зимой она носит наушники и белые колготки в дополнение к обычной униформе.

Характеристика персонажа

Карен - фанатка спорта с тем же самым пылом, как Качки. Она постоянно говорит об этом и жалуется, что школа не имеет команды по хоккею на траве. Она утверждает, что одевалась как мальчик, таким образом, она могла играть и даже проводить время с мистером Бартоном. Она также жалуется на наличие домашней работы, которую ей задают и думает, что Джонни Винсент - лучший вело-байкер в Булворте.

Она иногда замечается, держась за руки с Шелдоном Томпсоном на территории школы. 

Как Константинос и другие маленькие дети, она донесет на сокурсников, если те доставляют неприятности.

Она разделяет фамилию с Фатти Джонсоном, Корнелиусом Джонсоном и мистером Джонсоном, но поскольку она имеет мало сходства с Фатти, у Корнелиуса другая раса и Джонсон - очень распространенная фамилия. Очень маловероятно, что она связана с любым из них. 

Роль в игре

Карен дает Джимми два поручения в игре, которые включают в себя: первое - забросать яйцами общежитие мальчиков и другое - вернуть плюшевого мишку, который был украден Уэйдом Мартином. Она появляется в Scholarship и Anniversary Edition исключительно в миссии "Руди, красноносый Санта", где она довольно грубо ведет себя с Руди и корчит рожи на Джимми, когда он пытается ее сфотографировать.

Галерея

Внегруппировочные Студенты
Девушки
Анджи Эн · Кристи Мартин · Юнис Пунд
Дети
Глория Джексон · Карен Джонсон · Мелоди Адамс · Педро Де Ла Ойя · Шелдон Томпсон
Остальные
Константинос Бракус · Гордон Уокфилд · Иван Александр · Лэнс Джексон · Рэй Хьюгс · Тревор Мур · Зои Тэйлор