ФЭНДОМ

Итан Робинсон
Ethan
Описание
Группировка Хулиганы
Статус Ученик
Пол Мужской
Можно поцеловать Нет
Миссии Добро пожаловать в Булворт
Полный беспредел
Актер Озвучки Не указан в титрах

«Знаете, почему все высмеивают ниндзя? Это печальное место, где люди не верят в ниндзя.»
— Итан.

Итан Робинсон - персонаж игры Bully, член группировки Хулиганов в Буллвортской Академии. Его актер неизвестен, поскольку он не был указан в титрах.

Описание персонажаПравить

Итан - темнокожий Хулиган среднего роста, с короткими вьющимися жесткими черными волосами. Он носит стандартную белую рубашку воротником нараспашку по сине-серым слаксам. Зимой он носит белую рубашку с длинными рукавами по синей футболке, черным перчаткам без пальцев и серой городской шерстяной шапке. 

Творческое вдохновениеПравить

Энтузиазм Итана по поводу ниндзя и боевых искусств может быть ссылкой на интернет-имя "Афро Ниндзя".

Характеристика персонажаПравить

Итан выделяется прежде всего своей любовью к дракам и боевым искусствам. Он пытался дойти вплоть до добавления дополнительной команды внеклассных боевых искусств практического уровня и, несомненно, попробовал внести джиу-джитсу в учебный план спортзала. Он также поклонник кунг-фу и утверждает, что имеет основные три боевых стиля кунг-фу, такие как Журавль, Тигр и Лягушка. Лягушка упоминается, когда Итан на задании догнать кого-то. Любит кроме того ниндзя и в буквальном смысле оплакивает то, что люди высмеивают их и не относятся к ним серьезно. Его издевательства в качестве боевого аспекта, а не бессмысленные хулиганства над студентами, хотя он столь же садистский как другие хулиганы.

Он называет свой особый стиль издевательств "Разрушитель", однако он использует тот же самый технически бедный стиль ведения боя, что и остальные хулиганы.

Роль в игреПравить

Итан - один из трех Хулиганов, пристающих к Джимми, когда он в начале прибывает в школу. Он появляется во второй раз в тот первый день, поджидая у дверей школы, чтобы оскорбить Джимми. Позже он, наряду с остальной частью Хулиганов, заманивает Джимми в засаду около общежития мальчиков. У него есть говорящая линия в кат-сцене, его единственная в игре, здесь. 

Он может регулярно замечаться в течение всей 1 главы, но не имеет никакой индивидуальной роли в истории.

В начале 2 главы он преследует Педро Де Ла Ойя с бейсбольной битой. 

Он - один из Хулиганов, избитых Эдгаром Мунсеном во время бунта всей школы в конце 5 главы.

Внешние ссылкиПравить

Афро Ниндзя на Ютубе

Галерея Править

Хулиганы
Лидер
Рассел Нортроп
Члены Группировки
Дэвис Уайт · Итан Робинсон · Том Герни · Трент Нортвик · Трой Миллер

Уэйд Мартин

Основные Места
Автостоянка · Мотель "Снаружи и изнутри"