ФЭНДОМ

Иван Александр
Ivan
Описание
Группировка Внегруппировочные студенты
Статус Ученик
Пол Мужской
Семья Неизвестно
Можно поцеловать Нет
Миссии Не присутствует
Актер Озвучки Кохайл Брокато
          "Я могу спать с открытыми глазами..."                               -Иван.

Иван Александр - персонаж игры Bully, внегруппировочный студент в Булвортской Академии. Его озвучил Кохайл Брокато.

Описание персонажаПравить

Иван тощий, имеет синие глаза и каштановые волосы, зачесанные налево. Он носит темно-зеленый школьный свитер Булворт с V-образным вырезом, белую рубашку и галстук. Он также носит коричневые школьные слаксы. Зимой добавляет желтый шарф. Ивана можно увидеть в общежитии поздно вечером или рано утром, нося темно-синюю пижаму, имеющую нагрудный карман.

Характеристика персонажаПравить

Видимо, Иван страдает от нарушений сна, утверждая, что он обладает способностью спать, на ходу во время его ежедневного бизнеса, с открытыми глазами, чувствует себя сонным все время, и любит вздремнуть в котельной. Даже его голос обычно имеет усталый тон. Его голос становится заметно выше по тону, когда он фактически не чувствует себя сонным. Он стремится быть кинематографистом и завоевать французскую подругу, и комментирует время от времени о том, что принимает лекарства для настроения. Он также утверждает, что имел оскорбительную мать и что он якобы дружит с Тэдом Томпсоном.

Когда издеваются над ним, он всегда говорит: "Прикрепите резиновый шланг к вашему носу". Это - в извращенном виде фраза из американской комедии по телевидению "Добро пожаловать назад, Коттер". 

Роль в игреПравить

Ивана можно заметить во время борьбы за наблюдением матчей. Он не имеет дальнейших индивидуальных ролей в игре.

Галерея Править

Внегруппировочные Студенты
Девушки
Анджи Эн · Кристи Мартин · Юнис Пунд
Дети
Глория Джексон · Карен Джонсон · Мелоди Адамс · Педро Де Ла Ойя · Шелдон Томпсон
Остальные
Константинос Бракус · Гордон Уокфилд · Иван Александр · Лэнс Джексон · Рэй Хьюгс · Тревор Мур · Зои Тэйлор