ФЭНДОМ

Busted

Тэд, задержанный мистером Слотером.

Задержание используется для описания предчувствия или Джимми или другого персонажа.

Пытаясь задержать персонажа, авторитетные личности начинают действовать со схватки того, кого они пытаются задержать. Если проблемометр Джимми ниже красного уровня, когда его схватили, у него имеется приблизительно 10 секунд, чтобы попытаться убежать. Игроку необходимо быстро нажимать определенную клавишу, чтобы попытаться вырваться на свободу. Если он успешно вырывается на свободу, авторитетная личность будет стоять в ошеломлении в течение нескольких секунд, а проблемометр незначительно увеличится. Если проблемометр красный, Джимми задерживают автоматически. 

Другие персонажи могут быть задержаны также. Хотя у них нет проблемометра, игра отслеживает серьезности их нарушения правил, и если персонаж совершит нарушение правила, которое получило бы красный проблемометр Джимми, то представители власти задержат их также автоматически. Если авторитетные личности попытаются разорить персонажа, который неуязвим к схваткам, например Биф Тэйлор, тот персонаж немедленно освободится и побежит дальше.