ФЭНДОМ

Дэймон Вест
Damon
Описание
Группировка Качки
Статус Заместитель Качков
Ученик
Пол Мужской
Семья Неизвестно
Можно поцеловать Нет
Миссии Это твоя школа
Хэллоуин
Большая игра
Битва с Боссом Качков
Полный беспредел
Актер Озвучки Бен Кертис
"Вам было весело сейчас, а теперь кто хочет получить нокаут от всеамериканца?!"  
-Дэймон.
Дэймон Вест - персонаж игры Bully, член группировки Качков в Булвортской Академии. Его озвучил Бен Кертис.

Описание персонажаПравить

Дэймон - высокий и физически развитый темнокожий Качок с короткими темными волосами. Он одет в жакет Леттермана с рукавами, темно-коричневые слаксы и синие спортивные кроссовки. Он также имеет белые напульсники на руках. Зимой Дэймон просто добавляет городскую шерстяную шапку и застегивает свой жакет Леттермана. 

Характеристика персонажаПравить

Дэймон - заместитель командира Качков и говорит другим, что делать в момент отсутствия Теда. Если Тед находится рядом, Дэймон действует в рабских условиях и имеет тенденцию повторять все, что говорит Тед. Несмотря на это, он утверждает, что Качков более уважали бы, если бы он был лидером в связи с тем, что он сильнее, чем Тед. Кроме того, ходят слухи, что он встречается с Мэнди за спиной Теда. Хотя главными конкурентами Качков являются Ботаны, он держит личное недовольство к Мажорам.

Дэймон очень хорош в спорте и заявляет, что он - всеамериканский спортсмен. Он играет полузащитника в команде Булвортских Быков, его номер команды равняется 8. Он - также оцениваемый борец государства. Дэймона можно услышать, заявляя, что он заставляет других студентов делать домашнюю работу для него. 

Дэймон известен его агрессивным характером, который подходит ему для позиции полузащитника. У него есть любовь к насилию, и его любимое хобби - драться. Он более ловкий и, в отличие от других Качков, первым, при виде Ботана, проходящего около спортзала или вокруг фонтана, нападет на него. Он также нападет на Джимми с первого взгляда. если уважение Качков даже немного ниже 50%, в то время как другие Качки более склонны дать предупреждение сначала, если его уровень уважения достаточен. Городских можно тоже услышать, говоря о его агрессивном характере, с доктором Бамбийо, заявляющим, что Дэймон психически болен.  

Он также любит третировать людей, которые слабее, чем он, но также он однажды хотел подраться с гориллой. Он - самый жестокий Качок, и третий самый жесткий студент в школе, учитывая лишь тех, которых можно увидеть в свободное время; впереди него только Рассел и Биф.

Роль в игреПравить

Дэймон является одним из наиболее значимых персонажей в игре. Во время миссии "Это твоя школа" в столовой он занимается армрестлингом (то есть меряется силами) с Юрием. Дэймон, наряду с Юрием, также запугивает Эрнеста, поскольку тот пытается вывесить свой плакат школьных президентских выборов. После того, как Джимми помогает Эрнесту, понижая свой уровень отношений с Качками, Дэймон нападет на Джимми при виде в любое время, когда Джимми будет проходить около спортзала. Во время миссии "Хэллоуин" он наряжается Астронавтом Шаттла.

Дэймон и Тэд начинают события в 4 главе, когда сбивают Пита с ног и наступают на него. Дэймон не участвует в миссиях 4 главы оставаясь за кадром вместе с Тэдом. Однако, когда Джимми наконец вызывает сражение с Тэдом, Дэймон поднимает свирепую защиту. Заняв оборону в центре, он занимается Джимми и буквально бросает его на футбольном поле, если Джимми проникнет на зону Тэда. Он также выдержал два взрыва мяча в отличие от других игроков, продержавшихся только один раз.

Некоторые фактыПравить

  • Хотя он удален из окончательной версии игры, аудио файлы Дэймона включают полностью зарегистрированную сцену, имеющую место в 3 главе, которые показывают, что он, возможно, первоначально принадлежал группировке Мажоров на ранней стадии разработки игры. Он называет Джимми "крестьянином", говорит о проживании в Долине, его богатом отце и посылает Джимми после Понтовых и Городских. Это нелепо, так как законченной версии Дэймона не нравятся Мажоры. Так же есть модель Дэймона, где он носит жилет Акваберри, у него завязана рука, как и у Чада обернута в Бандаж, возможно он более ранняя версия его. 
  • Значительно слабее Бифа Тейлора. 
  • В последней миссии в библиотеке Дэймон имеет в разы меньше здоровья, чем в других миссиях, или в свободное время.

Галерея Править

Качки
Лидер
Тэд Томпсон
Заместитель
Дэймон Вест
Члены Группировки
Бо Джексон · Кейси Харрис · Дэн Уилсон · Юрий Карамазов

Кирби Олсен · Луис Люна · Мэнди Вайлс

Основные Места
Футбольное Поле · Спортзал