ФЭНДОМ

Дункан
Duncan
Описание
Группировка Городские
Статус Не учащийся
Пол Мужской
Семья Неизвестно
Можно поцеловать Да
Миссии Битва с Городскими
Вандализм до мажор
Полный беспредел
Коллекционер
Актер Озвучки Адам Тецлофф

        "Я думал, что птенцы, как предполагалось, впивались в шрамы."
-Дункан.
Дункан - персонаж игры Bully, член группировки Городских, не посещающих Булвортскую Академию. Был озвучен Адамом Тецлоффом.

Описание персонажа

Дункан - маленький городской, который носит белую майку с оранжевой эмблемой и спортивные светло-коричневые штаны. В зимнее время он одет в черный жакет с ярко-оранжевой шерстяной шапкой с черной полосой, и оранжевые перчатки. Он имеет татуировку черной гранаты на его левом бицепсе.

Путаница в имени

Все имена Городских были обнаружены, когда Джимми нанимает их в помощники, в случае чего их имена будут отображаться на экране. Однако, так как Дункан - бисексуал, он предпочитает флиртовать с Джимми, а не предлагать быть нанятым. В течение достаточно долгого времени его имя не было известно. Раннее предположение было, что его имя Дорси, и он даже появляется в нескольких фанфиках под этим именем. Его имя было в конечном счете распозналось игроком, который намеренно пропускал уроки ИЗО и был в состоянии нанять его таким образом. 

Характеристика персонажа

Дункан - энтузиаст с фантазией. Ему нравится играть в "Гротов и Гремлинов", потому что там можно "Всех мочить и забирать их вещи". Он очевидно живет физически активной жизнью и имеет дикое воображение. Он имеет интерес в экстремальных велосипедах, но признает, что не особенно затягивает на велосипеды. Он врывался в здания, включая общежитие девочек, и утверждает, что сломал ключицу три раза. Он стремится быть похожим на варвара, и сражаясь, утверждает, что был темнокожим ниндзя. У него есть странная привычка бормотать, когда он прощается с другими. Несколько линий диалога предполагают, что он участвует в реакционном употреблении наркотиков. Он - астматик и использует ингалятор. Если его кто-то спускает головой в унитаз, он утверждает, что не умеет плавать. 

Вполне возможно, что в школе он был Ботаном, прежде чем вступить в группу Городских из-за его любви к "Гротам и Гремлинам".

Ранее он присутствовал в Буллвортской Академии, но бросил ее из-за издевательств. Различные диалоги указывают, что он, возможно, был ребенком, над которым издевался Дэвис вплоть до его покидания школы. Во время игры он гораздо жестче и владеет хорошими боевыми навыками, чем во времена его молодости, когда Дэвис над ним издевался. Он по-прежнему горько жалуется, что над ним издевались. Однако, он сожалеет, что бросил школу и очень вокален насчет этого. 

Дункан - бисексуал и будет принимать подарки от Джимми и целоваться с ним, но также он любит производить впечатление на девочек. Его трюк вторжения в общежитие девочек был совершен именно по этой причине.

Он, кажется, дружит с Леоном. Они оба замечаются за сотрудничеством в нескольких миссиях.

Роль в игре

Дункан имеет краткую говорящую роль в "Битве с Городскими", где он объясняет Джерри и Отто, что "Гроты и Гремлины" классная игра, потому что там можно, как он сам сказал: "Всех мочить и забирать их вещи". Его также показывают в миссии "Вандализм в до мажор", где он с Леоном ловят крыс и помещают их в коробку книг, которые вскоре привезут в библиотеку. Он достаточно неудачлив в этой миссии, так как его кусает одна из крыс.

Он замечается в кат-сцене во время "Полного беспредела" наряду с Эдгаром и Герни, но в конце кат-сцены он был замечен с Отто.

В Scholarship Edition и Anniversary Edition есть эксклюзивная миссия - "Коллекционер". Дункан - один из тех, у кого Джимми конфискует велосипед и отвозит в гараж к Клинту.   

Галерея

Городские
Лидер
Эдгар Мунсен
Заместитель
Омар Ромеро
Члены Группировки
Клинт (он же Генри) · Дункан · Герни · Джерри · Леон · Отто Тайлер · Зои Тэйлор
Основные Места
Промышленная зона "Голубое Небо · Chem-O Lot · Dropout Hangout