ФЭНДОМ

Дональд Андерсон
Donald
Описание
Группировка Ботаны
Статус Ученик
Пол Мужской
Семья Неизвестно
Можно поцеловать Нет
Миссии Диллер
Полный беспредел
Актер Озвучки Джимми Уолш
        "Все они будут сожалеть однажды..."         
-Дональд.
Дональд Андерсон - персонаж игры Bully, член группировки Ботанов в Булвортской Академии. Его озвучил Джимми Уолш.

Описание персонажаПравить

Дональд - довольно маленький и тощий ботан со светло-коричневыми волосами и очками-полумесяцы. Он носит жилет астрономического клуба по рубашке с длинными рукавами и коричневые слаксы. Зимой он дополнительно надевает наушники и перчатки, а также меняет жилет на свитер астрономического клуба.

Характеристика персонажаПравить

Дональд является кем-то вроде стереотипного заполненного гневом Ботана. Хотя его характер внешне умеренный, он держит дотошный список людей, которых он ненавидит и готовится однажды устроить им месть. Он надеется быть намного лучше, чем в настоящее время и планирует выяснить способ завоевать девочек и стать президентом. 

Дональд также высокомерен о своем уровне интеллекта. У него привилегированные оскорбления - "кретин" и "идиот". Пытаясь быть конфронтационным он утверждает, что он - "интеллектуал с мышцами", хотя его боевые навыки являются самыми худшими из всех Ботанов. Он работает помощником доктора Уоттса в лаборатории.

Роль в игреПравить

Дональд впервые появляется по сюжетной линии во время миссии "Хэллоуин", где он носит инопланетную маску и дает Джимми мини-миссию зажечь вулкан 4000.

Во время 4 главы он появляется в миссии "Осада крепости", где несколько встреч с ним замечены в сельском районе позади школы, стреляющим из бутылочной ракетницы в Джимми. Он отсутствует во время остальной части 4 главы, включая то, что он единственный Ботан, который не участвует в миссии "Большая игра".

Его заключительное появление во время "Полного беспредела" в 5 главе, где он разрушает спортзал с поддерживающими Ботанами Эрнестом и Баки. 

В версии Scholarship Edition он играет роль в миссии "Дилер", давая Джимми несколько посылок, чтобы он их доставил некоторым людям, нуждающихся в них.

Интересные ФактыПравить

Дональд Андерсон делит имя с персонажем фильма "Металлический ряд тел механизма", но это, кажется,просто совпадение.

Галерея Править

Ботаны
Лидер
Эрнест Джонс
Члены Группировки
Элджерон Пападопулос · Беатрис Традо · Баки Пастер · Корнелиус Джонсон · Дональд Андерсон

Фатти Джонсон · Мелвин О'Коннор · Тэд Карлсон

Основные Места
Библиотека · "Крыло дракона"