ФЭНДОМ

Дом Харрингтона

Дом Харрингтона и его вход.

Дом Харрингтона представляет собой здание, принадлежащее Мажорам, и находится на территории Булвортской Академии. Он расположен к юго-западу от главного здания школы,рядом: Слева спортзал, напротив автомастерская. На протяжение сюжета в него можно войти в миссиях "Уничтожитель растений" и "Полный беспредел"; Однако, после завершения пятой главы в него можно войти в свободное время.

Описание Править

Дом Харрингтона был построен специально для мажоров и был финансирован Мистером Харрингтоном, отцом Дерби. Его точный тип неизвестен. Диалоги говорят, что это частное общежитие мажоров, но в нём нет спальных помещениях (однако,они могут находится в закрытых комнатах) и мажоров можно увидеть в общежитии мальчиков, если сработает пожарная сигнализация, а девушку из группировки мажоров - Пинки, в общежитии девочек в свободное время. Скорее всего это просто сложное здание группировки. Он имеет четыре этажа и сложный ряд многоуровневых балконов. Первые три этажа покрыты изображениями искусства, в том числе: Вёслами,статуями рыцарей в доспехах и щитом, который можно взять, как и весло, в качестве оружия. На последнем этаже находится оранжерея, где находится редкое гигантское растение "Дерьмула максима фортиссима".

Снаружи у мажоров есть довольно большая территория. Справа есть дерево, на которое можно залезть, оно рядом с мусорным контейнером и это чёрный вход в спортзал. Слева дворик, в котором находится собака Чада Морриса, она нападает на всех, кроме мажоров, если те зашли в дворик. В этом же дворике могут вестись исправительные работы по стрижке газонов.

В связи с гражданскими решениями, мажоры должны принимать заявки на использование дома от учеников, у которых более низкий уровень доходов. Однако, мажорам было разрешено использовать свои собственные критерии, чтобы понять, какие заявки принимать, и их критерии были семейные доходы и генеалогия. На доске объявлений Чад и Горд предлагают нанять бедных учеников для чёрной работы, а затем по приглашениям на частную вечеринку, дом открывается.

Факты Править

  • Дом Харрингтона был основан на Доме Каррингтона: Одного из восьми домов интерната Fettes в Эдинбурге,Шотландия.В Эдинбурге также находится одна из студий Rockstar,студия Rockstar North, известная серией GTA.
  • Несмотря на объявления и другое, мажоры в свободное время не появляются внутри дома.